Государственное учреждение Отдел образования города Лисаковска Управления образования акимата Костанайской области
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ
Оригинал статьи находится по адресу:
http://www.lis-edu.kz/lsk/articles/2014-01-21/1730-fakticheskie_i_planovyie_prognoznyie_zna/ |
Фактические и плановые (прогнозные) значения индикаторов и показателей Государственной программы развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 годы на период с 2011 по 2015 годы по городу Лисаковску
Индикаторы |
2011 (факт) |
2012 (факт) |
2013 (факт) |
2014 (прогноз) |
2015 (прогноз) |
доля высококвалифицированных педагогических работников, имеющих высшую и первую категории, от общего количества педагогов, % |
50,0 |
50,5 |
50,9 |
51,0 |
51,2 |
руководители организаций образования прошли повышение квалификации и переподготовку в области менеджмента, % |
26,3 |
52,6 |
63,2 |
68,4 |
73,7 |
в организациях образования созданы попечительские советы, % общеобразовательные школы: |
0 |
0
|
0
|
12,5
|
25,0 |
охват детей в возрасте с 3 до 6 лет дошкольным воспитанием и обучением, % |
94,0 |
94,5 |
94,8,0 |
96,9 |
100,0 |
доля учащихся, успешно освоивших образовательные учебные программы по естественно-математическим дисциплинам, % |
42,5 |
43,0 |
43,5 |
43,7 |
43,9 |
увеличена доля школ, создавших условия для инклюзивного образования, от их общего количества, % |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
Показатели |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
доля педагогов, прошедших повышение квалификации по принципу новой системы обучения, % |
0 |
4,8 |
17,9 |
26,6 |
35,7 |
доля молодых специалистов, вновь прибывших для работы в организации образования в текущем году, от общего количества педагогов, % |
3,4 |
0,9 |
2,4 |
2,4 |
2,7 |
доля педагогов, преподающих предметы естественно-математического цикла на английском языке, % |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
доля педагогов, прошедших повышение квалификации по применению ИКТ в обучении, % |
1,2 |
2,7 |
4,6 |
6,6 |
9 |
количество учащихся на 1 компьютер |
8,1 |
7,3 |
7,3 |
7,2 |
7,2 |
в организациях образования используется система электронного обучения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
доля дошкольных мини-центров от общего числа дошкольных организаций, % |
16,7 |
16,7 |
16,7 |
14,3 |
12,5 |
доля детей 5–6 лет, охваченных предшкольной подготовкой, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
доля частных детских садов от общего числа детских садов, % |
0 |
0 |
0 |
16,7 |
14,3 |
доля школ, имеющих кабинеты новой модификации с сервисным обслуживанием от их общего количества, % химии биологии физики лингафонных мультимедийных кабинетов |
25,0 25,0 50,0 87,5 |
62,5 37,5 50,0 87,5 |
62,5 37,5 50,0 87,5 |
62,5 37,5 62,5 87,5 |
75 37,5 75,0 87,5 |
доля аварийных школ от их общего количества, % |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
дефицит ученических мест, тыс. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
доля школ, ведущих занятия в три смены, % |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
количество «опорных школ» – ресурсных центров для МКШ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
охват обучающихся организаций среднего образования деятельностью спортивных секций в организациях образования от общего количества обучающихся, % |
19,0 |
20,0 |
17,0 |
21,0 |
25,0 |
охват обучающихся детско-юношескими спортивными школами от общего количества обучающихся, % |
21,9 |
22,0 |
22,1 |
22,03 |
22,05 |
доля детей школьного возраста, охваченных художественным, музыкальным, техническим, научным творчеством, % |
40,2 |
41,2 |
40,3 |
41,2 |
41,8 |
доля детей, охваченных инклюзивным образованием, от общего количества детей с ограниченными возможностями в развитии, % |
54,1 |
50,7 |
67,8 |
68 |
68,2 |
обеспечение бесплатным витаминизированным горячим питанием учащихся из числа малообеспеченных семей, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |