И вновь о рекламе. Господа рекламщики всеми силами стараются привлечь наше внимание всеми доступными способами. Однако иногда, реклама получается настолько удачной, что вредит самому продукту – так как люди, находясь под впечатлением, помнят именно рекламу, а не продукт, который она призвана «прославлять». Именно о таких случаях мы сегодня поговорим.
Перед тем, как начать рассказывать основную часть, мы хотели бы вам поведать о скидках. Несколько десятилетий назад огромную популярность начала обретать система скидок – с помощью различных купонов, скидочных карт и т.д. Было бы весьма странно, если бы не нашлось человека, который создал сайт, предоставляющий всю необходимую информацию для получения различных скидок. Так вот – такой сайт есть и имя ему: icoupons.ru. Этот ресурс предоставляет скидки на различные товары и услуги, например, по ссылке http://icoupons.ru/software/softkey/ вы можете найти скидки на программное обеспечение.
Возвращаясь к теме необычной рекламы. Все мы видели современные российские фильмы и сериалы. Порой, они настолько напичканы рекламой, что зрители невольно обращают большее внимание на нее, а не на сам сюжет фильма. Фильм «Ирония судьбы-2» настолько увяз в подобном желании заработать, что многими рассматривается как двухчасовой рекламный ролик Билайна. Однако, на другой стороне планеты люди смотрят на вещи несколько иначе: к примеру, культовый режиссер Квентин Тарантино, герои фильмов которого довольно часто курят, вынужден был, дабы не делать из фильма рекламу, выдумать марку сигарет “Red Apple”, которую курят все его персонажи.
Иногда, реклама бывает весьма неожиданной. В 18 веке, дабы разрекламировать среди населения картофель, агроном Пермантье выставил вокруг картофельного поля огромное количество вооруженной охраны. Однако, на ночь охрана убиралась, что позволяло многим жителям красть урожай – иначе они не могли поступать, т.к. были уверены, что раз овощ так хорошо охраняется, значит он того стоит.
Возможно, самая отчаянная попытка прорекламировать товар была предпринята в 1910 году. Производитель какао заплатил огромную сумму семье преступника, приговоренного к смертной казни. В результате, перед своей смертью тот выкрикнул фразу: «Пейте какао Ван Гуттена!». Газетчики не смогли пройти мимо такого неординарного события и напечатали рассказ о произошедшем во всех газетах, что принесло немалую популярность производителю какао.