И снова поговорим об автомобилях. Ничего не поделаешь – спрос рождает предложение, а аудитория нашего сайта и рекламодатели буквально помешались на автомобилях и кондиционерах. Нам не остается ничего, кроме как предоставлять вам все новые и новые интересные факты об этом виде транспортных средств.
Если вас интересуют автомобильные новости - посетите сайт нашего спонсора: strong-cars.ru. Мы гарантируем, что вы не останетесь равнодушны: автоистория, краш-тесты и тест-драйвы - вот лишь малая часть того, что освещается на страницах этого сайта. |
Имя Стивена Пола Джобса, более известного широкой общественности как Стив Джобс, знакомо каждому. А вот марка его автомобиля – нет. Интересно то, что Джобс всегда ездил на автомобилях Mercedes-Benz SL 55 AMG, еще более интересно то, что на его авто никогда не было номера. Дело в том, что законы штата Калифорния, позволяют ездить без номерных знаков в течении полугода после покупки автомобиля. Джобс же, договорился с автосалоном, дабы каждые полгода ему заменяли его авто на аналогичное, «сбрасывая» таким образом «счетчик». Салон тоже не остался обделенным – существовало огромное количество людей, которые готовы были переплачивать за то, чтобы обладать автомобилем, на котором ездил сам Стив Джобс.
Около пяти лет назад в Великобритании появились баллончики с «Деревенской грязью». На самом деле, мы зря взяли выражение «Деревенская грязь» в кавычки, т.к. грязь в этих баллончиках была самой настоящей. Ее охотно покупали владельцы внедорожников, которые хотели оправдать свою покупку в глазах других автомобилистов. Владельцы этих автомобилей никогда не выезжали за город, а с помощью этих баллончиков им удавалось придать своему автомобилю вид действительно необходимой покупки (якобы, в городе они ненадолго – только что месили гряз и скоро поедут делать это снова).
Чарльз Крейтон и Джеймс Харгис решили установить своеобразный рекорд – они проехали на автомобиле из Лос Анджелеса в Нью-Йорк и обратно. В чем же подвох? Во-первых, дело было в 1930-х годах, когда подобные дальние поездки были редкостью, а во-вторых, путешествие было проделано на заднем ходу.