Согласно плану работы отдела образования г.Лисаковска на 2013 год и в целях выявления авторов, авторских коллективов, имеющих необходимый научно-методический потенциал для участия в разработке КИМов 27 февраля текущего года проведён городской очный конкурс «Лучший БАНК КИМов для начальных классов». Основные цели конкурса: популяризация достижений профессионального мастерства, лучшей системы научно-обоснованной проверки результатов образования младших школьников и диагностического целеобразования в преддверии 12-летней школы, получение полной и всесторонней информации о состоянии КИМов, как об эффективных инструментах выявления причин пробелов в знаниях и измерения качества обученности учащихся, создание единого банка лучших КИМов в образовательном пространстве города Лисаковска.
Участниками конкурса были учителя начальных классов школ города. Члены жюри отмечают, что в школах города прослеживаются нормативно-ориентированные и предметно-ориентированные подходы, призванные выявлять уровень владения предметными знаниями, умениями и навыками, необходимыми для выполнения определенных образовательных и профессиональных задач, у большинства участников отмечалось весьма значительное наличие методических, творческих материалов и авторских работ, использование системы КИМов в инициировании обратной связи, влияющих на эффективность и качество обучения младших школьников. Наряду с позитивными тенденциями в проведении конкурса есть и проблемы: не на должном уровне представлено содержание тестовых заданий для оценки качества образования, недостаточно используются перспективные, инновационные модели для составления контрольно- измерительных материалов, к технологии создания КИМов.
Согласно плану работы отдела образования г.Лисаковска на 2013 год и в целях выявления авторов, авторских коллективов, имеющих необходимый научно-методический потенциал для участия в разработке КИМов 27 февраля текущего года проведён городской очный конкурс «Лучший БАНК КИМов для начальных классов». Основные цели конкурса: популяризация достижений профессионального мастерства, лучшей системы научно-обоснованной проверки результатов образования младших школьников и диагностического целеобразования в преддверии 12-летней школы, получение полной и всесторонней информации о состоянии КИМов, как об эффективных инструментах выявления причин пробелов в знаниях и измерения качества обученности учащихся, создание единого банка лучших КИМов в образовательном пространстве города Лисаковска.
Участниками конкурса были учителя начальных классов школ города. Члены жюри отмечают, что в школах города прослеживаются нормативно-ориентированные и предметно-ориентированные подходы, призванные выявлять уровень владения предметными знаниями, умениями и навыками, необходимыми для выполнения определенных образовательных и профессиональных задач, у большинства участников отмечалось весьма значительное наличие методических, творческих материалов и авторских работ, использование системы КИМов в инициировании обратной связи, влияющих на эффективность и качество обучения младших школьников. Наряду с позитивными тенденциями в проведении конкурса есть и проблемы: не на должном уровне представлено содержание тестовых заданий для оценки качества образования, недостаточно используются перспективные, инновационные модели для составления контрольно- измерительных материалов, к технологии создания КИМов.
Согласно плану работы отдела образования г.Лисаковска на 2013 год и в целях выявления авторов, авторских коллективов, имеющих необходимый научно-методический потенциал для участия в разработке КИМов 27 февраля текущего года проведён городской очный конкурс «Лучший БАНК КИМов для начальных классов». Основные цели конкурса: популяризация достижений профессионального мастерства, лучшей системы научно-обоснованной проверки результатов образования младших школьников и диагностического целеобразования в преддверии 12-летней школы, получение полной и всесторонней информации о состоянии КИМов, как об эффективных инструментах выявления причин пробелов в знаниях и измерения качества обученности учащихся, создание единого банка лучших КИМов в образовательном пространстве города Лисаковска.
Участниками конкурса были учителя начальных классов школ города. Члены жюри отмечают, что в школах города прослеживаются нормативно-ориентированные и предметно-ориентированные подходы, призванные выявлять уровень владения предметными знаниями, умениями и навыками, необходимыми для выполнения определенных образовательных и профессиональных задач, у большинства участников отмечалось весьма значительное наличие методических, творческих материалов и авторских работ, использование системы КИМов в инициировании обратной связи, влияющих на эффективность и качество обучения младших школьников. Наряду с позитивными тенденциями в проведении конкурса есть и проблемы: не на должном уровне представлено содержание тестовых заданий для оценки качества образования, недостаточно используются перспективные, инновационные модели для составления контрольно- измерительных материалов, к технологии создания КИМов.
Согласно плану работы отдела образования г.Лисаковска на 2013 год и в целях выявления авторов, авторских коллективов, имеющих необходимый научно-методический потенциал для участия в разработке КИМов 27 февраля текущего года проведён городской очный конкурс «Лучший БАНК КИМов для начальных классов». Основные цели конкурса: популяризация достижений профессионального мастерства, лучшей системы научно-обоснованной проверки результатов образования младших школьников и диагностического целеобразования в преддверии 12-летней школы, получение полной и всесторонней информации о состоянии КИМов, как об эффективных инструментах выявления причин пробелов в знаниях и измерения качества обученности учащихся, создание единого банка лучших КИМов в образовательном пространстве города Лисаковска.
Участниками конкурса были учителя начальных классов школ города. Члены жюри отмечают, что в школах города прослеживаются нормативно-ориентированные и предметно-ориентированные подходы, призванные выявлять уровень владения предметными знаниями, умениями и навыками, необходимыми для выполнения определенных образовательных и профессиональных задач, у большинства участников отмечалось весьма значительное наличие методических, творческих материалов и авторских работ, использование системы КИМов в инициировании обратной связи, влияющих на эффективность и качество обучения младших школьников. Наряду с позитивными тенденциями в проведении конкурса есть и проблемы: не на должном уровне представлено содержание тестовых заданий для оценки качества образования, недостаточно используются перспективные, инновационные модели для составления контрольно- измерительных материалов, к технологии создания КИМов. Призовые места распределились следующим образом:
1 место - творческая группа ГУ "Средняя школа №6"
2 место - творческая группа ГУ "Средняя школа №3"
3 место - творческая группа ГУ "Средняя школа №2".
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ КОНКУРСА!
Участники городского этапа конкурса, занявшие 1,2,3 места примут участие в областном конкурсе.
Желаем успехов!