Цель:
1. Организация методической практики по созданию условий для формирования социализированной личности в образовательной среде через профилизацию процесса обучения.
2. Организация образовательного и социального пространства для комплексного развития личности и ее творческих способностей, формирования у учащихся способности быть успешными и конкурентоспособными, усваивать способы саморазвития, творчески применять знания в незнакомых ситуациях.
МОДУЛЬ 1. Образовательный блок.
Цель:
· создание креативного поля в методическом пространстве школы, способствующего повышению уровня мотивированности каждого педагога к наращиванию инновационного потенциала педагогической деятельности в русле требований новых подходов к организации профильного обучения и предпрофильной подготовки;
Задачи:
· оказать помощи педагогам в проектировании индивидуального маршрута повышения квалификации в вопросах профильного обучения и предпрофильной подготовки;
· развивать идеи личностно-ориентированного профильного обучения;
· формировать у участников педагогического процесса представления об оптимальных способах достижения целей профильного обучения и предпрофильной подготовки, требуемых для этого уровне компетентности и профессионализма; оказание помощи педагогам в проектировании индивидуального маршрута повышения квалификации в вопросах профильного обучения и предпрофильной подготовки;
· развивать педагогическую рефлексию профессиональной деятельности в аспекте реализации идей профильного обучения.
МОДУЛЬ2. Социализация личности.
Цель:
· создание креативного поля в методическом пространстве школы, способствующего повышению уровня мотивированности каждого педагога к наращиванию инновационного потенциала педагогической деятельности в русле требований новых подходов к организации профильного обучения и предпрофильной подготовки;
Задачи : обмен опытом использования имитационно-деятельностных игр в решении задач социализации личности.
|