.
МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
ГУ «Средняя школа №6» отдела образования акимата г. Лисаковска.
ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОЙ ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ШКОЛЫ НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД.
МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
ГУ «Средняя школа №6» отдела образования акимата г. Лисаковска.
ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОЙ ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ШКОЛЫ НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД.
ЦЕЛИ:
Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию индивидуальной педагогической, методической, дидактической, воспитательной системы.
Развитие методической службы школы в направлении ее реформирования и установления соответствия обновлённой миссии в период действия программы развития.
ОБЩИЕ ЗАДАЧИ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ:
- развивать систему методической службы школы в свете современных требований к организации образования ;
- активизировать процессы саморазвития педагогов на собственном профессиональном уровне;
- совершенствовать систему повышения квалификации педагогов;
- обеспечить становление системы методического и дидактического сопровождения процессов индивидуализации обучения.
Методическая тема городского методического кабинета: «Совершенствование методической работы организации образования как условие стимулирования инновационно - педагогической деятельности».
Тема перспективного исследования школы « Компетентностный подход к обучению – перспективное направление в решении задач 12- летнего обучения»
2011-2012 учебный год. Год четвертый.
Методическая тема года: « Технологические ресурсы современного урока»
Долгосрочные задачи методической службы школы:
1.Повышение уровня профессиональной компетентности учителя, формирование готовности к работе в условиях 12-летнего образования:
Ранжирование проблемных зон профессиональной компетентности учителя:
- Компетентность разрешения проблем и самоменеджмента
- Инновационная компетентность
- Информационно – коммуникативная компетентность
- Предметно - методическая компетентность
- Психолого – педагогическая компетентность.
2. Развитие практики САМОМЕНЕДЖМЕНТА, САМООБУЧЕНИЯ И ВЗАИМООБУЧЕНИЯ педагогов в условиях образовательного учреждения в использовании образовательных технологий в УВП.
Приоритетные направления методического исследования 2011-2012 учебного года :
1.Развитие педагогической практики на основе образовательных технологий через кластерные группы:
- КСО
- Модульное обучение ( М.М. Жанпеисовой).
- Проектные технологии.
- Развитие критического мышления через чтение и письмо.
- Информационные технологии.
- Компетентностно – ориентированные задания
2. Поэтапное введение самоменеджмента в профессиональную деятельность учителя.
Проблемные зоны технологического обеспечения современного урока. Уровень реализации методической темы года « Технологические ресурсы современного урока»
Проблемные зоны
|
Пути решения проблем в 2011-2012 году
|
Проблемные зоны проектирования уроков с КОЗ ями:
- Недостаточен уровень теоретической и практической подготовки педагогов к разработке КОЗ-ний.
- Низкий уровень мотивации ряда педагогов к разработке и проведению КОЗ –ний из-за временных затрат, неотработанной структуры урока с КОЗ, трудностями в оценке результатов работы учащихся по КОЗ.
|
- Инициировать педколлектив на освоение технологии разработки и применения КОЗ на уроке.
- Продолжить работу ВПГ под руководством Пятак Л.М.
- Обсудить проблемные зоны на итоговой методической конференции.
|
Проблемные зоны проектирования уроков по проектной технологии:
- Учебный проект рассматривается как групповая работа, что часто подменяет проектную деятельность.
- Результат работы группы по отдельному заданию рассматривается как результат проекта.
- Нет системной работы на текущих уроках по развитию компетенций, обеспечивающих успех проекта, поэтому учащиеся действуют вслепую для достижения результата.
- Так как развитием данных компетенций занимаются не все педагоги, работающие в данном классе, уровень их развития не способствует качественному результату.
- Более 60-ти % педколлектива испытывают неуверенность в собственных возможностях реализации проектной технологии в УВП в целом и на уроке в частности.
Педагоги, которые проводили открытые уроки, отметили, что такой страх у них ушел после первой же практической пробы, и несмотря на то, что остается много вопросов по внедрению данной технологии в образовательное пространство урока, эти вопросы носят конкретный, а значит разрешимый характер.
|
- Продолжить работу по инициированию педколлектива на внедрение проектной технологии в рамки урока.
- Предложить литературу по теории вопроса, материалы интернет.
- Внести в адреса ППО педагогов Матвееву С.А., Кулешову С.Г., Зубореву Е.В.. Сарсенбаеву А.Б., Цыцуру Л.Н. как консультантов по вопросам проектирования и проведения урока в проектной технологии.
- Создать банк разработок уроков по проектной технологии.
|
Развитие критического мышления через чтение и письмо:
- Недостаточный уровень развития коммуникативных компетенций учащихся ( связная речь, низкий уровень взаимодействия и т.д.) не позволяют качественно реализовать стратегии
- Педагогами используются ограниченное количество стратегий.
- Допускаются методические ошибки при использовании стратегий.
- Несистемное использование стратегий на уроках.
- Использование стратегий РКМЧП в начальной школе только на чтении и познании мира.
|
1. Продолжить работу ВПГ по практическому внедрению РКМЧП в УВП.
2.Обеспечить изучение новых стратегий и системное их использование в УВП.
3. Обеспечить диагностику ключевых образовательных компетенций учащихся. ( Опыт Зуборевой Е.Е., Федченко Н.Н.)
|
Технологические приемы биоинформатики и синергетики:
|
|
Информационные технологии:
- Ограниченные возможности для практического применения педагогами интерактивного оборудования на уроке.
- Недостаточный уровень использования ИКТ в урочной и внеурочной деятельности:
-не используется банк электронных образовательных ресурсов;
- низкий уровень мотивации педагогов, у которых нет ИАО в кабинетах, к использованию ИКТ в УВП урока.
|
1. Продолжить работу над внедрением современных педагогических технологий в учебно-воспитательный процесс через самообразование и взаимообучение
2. Продолжить работу ВПГ ( Болотова С.А.) и парное консультирование.
3. Внедрять ППО по ИКТ педагогов школы:
- Мирошник Н.В.
- Бойко Г.С.
- Торопчина Л.В.
- Матвеева С.А.
- Лакида Т.И.
- Галотон Т.И.
5.Продолжить создание банка электронных образовательных ресурсов (ЭОР).
6.Создавать каталог информационных ресурсов школы. Продолжить формирование единого информационного пространства школы. Продолжить формирование медиатеки.
7.Активно использовать ресурсы Интернет.
8.Индивидуализировать образовательный процесс за счет курсов по выбору, факультативов.
|
Направление
|
Мероприятия
|
Срок исполнения ( неделя)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
АВГУСТ-СЕНТЯБРЬ
|
|
|
|
|
|
1. РАБОТА С ПЕДКАДРАМИ.
|
|
|
|
|
|
1. Заседания
методического совета
|
Анализ работы МС за 2010-2011год
Разработка вариативного компонента РУПа. Утверждение программ и УМК прикладных курсов.
|
+
|
|
|
|
|
2.Работа над единой методической темой.
Развитие профессиональных компетенций учителя.
Работа Кластерных групп.
|
Методическое консультирование руководителей
Разработка индивидуальных планов самообразования.
Индивидуальное и групповое методическое консультирование.
Инструктаж по SWOT- анализу.
Планирование работы кластерных групп ( КСО, БИС, RWCT), ВПГ –ЦОР в УВП.
|
|
+
+
|
|
+
|
|
3. Методическая подготовка к работе в 12 летней школе.
|
Работа с периодическими изданиями по проблемам 12 –летней школы. Педагогические приемы при работе с учащимися начальных классов» ( из опыта работы в экспериментальных классах)
|
|
+
|
+
|
|
|
4.Профильное обучение ( 2 уровень по отдельному плану)
|
Программа развития профильной школы.
Разработка локальных актов. Банк УМК вариативного компонента.
Диагностика готовности работы педагогов в профильных классах.
|
|
|
+
|
|
|
5. Аттестация педагогических кадров.
Повышение квалификации педагогов вне образовательного учреждения
|
Оформление приказов:
- о создании аттестационной комиссии;
- об аттестации.
Инструктивно-методическое совещание «Нормативно-правовая база и методические рекомендации по вопросам аттестации»
« Правила аттестации педагогических работников» Приказ МОиН РК №16 от 22.01.2010г
Индивидуально- групповая консультация для аттестующихся по анализу собственной деятельности
Составление планов самоаттестации ( 2 этап аттестации)
Оформление пакета документов по аттестации.
Сверка списков на курсовую подготовку.
|
+
|
+
+
|
+
|
+
+
|
|
6.Совещание при зам. директора
|
Инструктивно-методическое совещание по организации УВП в школе. Основные требования к ведению школьного журнала
Совещание с руководителями предметных лабораторий, кластерных групп « Требования к планированию МР.
|
|
+
|
|
|
|
7. Работа с молодыми специалистами
|
Изучение должностной инструкции учителя –предметника
Изучение действующих программ
Составление календарно-тематического планирования.
Инструктивно- методические совещания и материалы по ведению школьной документации
|
|
+
|
|
|
|
8. Предметные лаборатории( 2 уровень по отдельному плану)
|
Разработка и утверждение планов работы ПЛ на учебный год (руководители)
Микроисследование «Образовательные технологии в УВП»
|
+
|
+
|
|
|
+
|
Направление
|
Мероприятия
|
Срок исполнения ( неделя)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
ОКТЯБРЬ.
|
|
|
|
|
|
1. РАБОТА С ПЕДКАДРАМИ.
|
|
|
|
|
|
1. Заседания
методического совета
|
|
|
|
|
|
|
2.Работа над единой методической темой.
Развитие профессиональных компетенций учителя.
Работа Кластерных групп.
|
Методические летучки КГ ( по плану). Взаимоопосещение уроков по обсуждаемой проблеме.
Переговорная площадка « Что? Где? Когда?»
Диагностика педкадров «Сформированность умения самоанализа урока(№2)»
Заседания ВПГ ( отдельному плану)
|
|
+
+
|
+
+
|
|
+ (д)
|
5. Методическая подготовка к работе в 12 летней школе.
|
1.Начальная школа. Аналитические чтения по проблемам 12 летней школы
2.Занятие курса «Искусство самоменеджмента»
|
|
+
|
|
+
|
|
6.Профильное обучение
|
Заседание профильного совета.
- Анализ состояния профильного обучения
- Цели и задачи на 2011-2012 учебный год.
- Разработка плана проведения недели профильной школы.
|
|
|
+
|
|
|
7. Аттестация педагогических кадров.
|
Оказание методической помощи в оформлении педагогической продукции аттестующихся
Методическая летучка экспертной группы.
Методическая мастерская. Формы представления результатов профессиональной деятельности аттестующихся
|
+
|
+
|
|
|
+
|
8.Совещание при зам. директора
|
Методическое совещание зам. директора по УВР, УМР, руководителей ПЛ по коррекции системы КТУ педагогов школы.
|
|
|
|
+
|
|
9. Работа с молодыми специалистами
|
Подборка и изучение методических материалов по проектированию и проведению урока.
Методические материалы: «Нормы и система оценивания ЗУН по предмету»
Методическое консультирование. Посещение уроков опытных учителей с анализом
|
+
|
|
|
|
|
10. Предметные лаборатории( 2 уровень по отдельному плану)
|
Подготовка рейтинговых листов учителей- предметников.
Подготовка к неделе профильной школы.
|
|
+
|
|
|
|
Направление
|
Мероприятия
|
Срок исполнения ( неделя)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
НОЯБРЬ
|
|
|
|
|
|
1. РАБОТА С ПЕДКАДРАМИ.
|
|
|
|
|
|
1. Заседания
методического совета
|
1Диагностика успешности учащихся: опыт, проблемы, современные подходы.
2.Разработка модульной карты к методсовету «Самоанализ результатов деятельности учителя»
|
+
|
|
|
|
|
2.Работа над единой методической темой.
Развитие профессиональных компетенций учителя.
Работа Кластерных групп.
|
ПДМВ. Рекомендации по организации УВП( 8-10-48)
Психолого- педагогический всеобуч: «Педагогическая коммуникация: какие формы общения мы выбираем?»
Подготовка к неделе проектной технологии.
Проведение недели проектной технологии.
Методические летучки КГ ( по плану). Взаимоопосещение уроков по обсуждаемой проблеме
Парное консультирование по использованию флипчартов в УВП.
Подготовка и проведение недели проектной технологии.
|
|
+
+
|
+
+
|
+
|
+
|
3. Методическая подготовка к работе в 12 летней школе.
|
Начальная школа. Микроисследование. «Состояние диагностики ключевых компетенций учащихся».
|
|
+
|
+
|
|
|
4.Профильное обучение
|
Индивидуальная работа с учителями- предметниками по подготовке ИДИ.
|
+
|
+
|
+
|
|
|
5. Аттестация педагогических кадров.
|
Экспертиза профессиональной деятельности учителя:
Диагностика качества знаний учащихся у аттестующихся
|
+
|
|
|
|
+
|
6. Работа с молодыми специалистами
|
Посещение уроков начинающего учителя.
Проблемно-ситуативное обучение.
Посещение уроков опытных учителей молодыми педагогами. Анализ посещенных уроков
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
7. Предметные лаборатории( 2 уровень по отдельному плану)
|
Подготовка к неделе проектной технологии.
Участие в методической неделе ПТ
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
Направление
|
Мероприятия
|
Срок исполнения ( неделя)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
ДЕКАБРЬ
|
|
|
|
|
|
1. РАБОТА С ПЕДКАДРАМИ.
|
|
|
|
|
|
Заседания
методического совета
|
Рабочая группа МС. Разработка плана подготовки к педсовету» Формирование базовых умений и компетенций как условие формирования конкурентноспособной личности»
|
|
|
+
|
|
|
1.Работа над единой методической темой.
Развитие профессиональных компетенций учителя.
Работа Кластерных групп.
|
Неделя КСО, РКМЧП
Презентация УМ разработок. Открытые уроки
ЦОР.Методический тренажер « Упражнения». ( В рамках ВПГ)
Демонстрационное поле учителя. Видеоряд « Мой флипчарт.
Неделя КСО, РКМЧП
|
|
+
|
+
+
|
|
|
|
Оценка мотивационной деятельности учителя.
Оценка использования учителем различных приемов мотивации обучающихся
Коррекционные действия по результатам диагностики.
|
|
|
|
|
+
|
2. Методическая подготовка к работе в 12 летней школе.
( См. Программу)
|
Начальная школа. Аналитические чтения по проблемам 12 летней школы
|
|
+
|
|
|
|
3.Профильное обучение
|
Заседание профильного совета школы.
1. Имитационно - деятельностные игры в профильном обучении
|
|
|
+
|
|
|
4. Аттестация педагогических кадров.
|
Экспертиза профессиональной деятельности учителя:
Ё Диагностика качества знаний учащихся.
Ё Посещение уроков.
Оказание методической помощи в оформлении педагогической продукции аттестующихся.
Отчеты аттестующихся по выполнению планов самоаттестации
|
+
|
+
|
+
+
|
+
|
+
|
5. Работа с молодыми специалистами
|
Проблемно-ситуативное обучение.
Психодиагностика
|
|
|
|
|
+
|
6. Предметные лаборатории( 2 уровень по отдельному плану)
|
Перекрестная проверка выполнения планов работы ПЛ.
Анализ состояния ВШК ПЛ
|
|
+
|
+
|
|
|
Направление
|
Мероприятия
|
Срок исполнения ( неделя)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
ЯНВАРЬ
|
|
|
|
|
|
1. РАБОТА С ПЕДКАДРАМИ.
|
|
|
|
|
|
1. Заседания
методического совета
|
1. Самоанализ результатов как один из подходов повышения профессиональной деятельности учителя
|
+
|
|
|
|
|
2.Работа над единой методической темой.
Развитие профессиональных компетенций учителя.
Работа Кластерных групп.
|
Методические заседания КГ ( по плану).
Психолого- педагогический всеобуч:
Признание, достижение , самореализация как личные цели подростка.
ПДМВ.
«Компетенции и компетентностная модель современного учителя»( 7-10-108)
Занятие курса «Искусство самоменеджмента»
Организация опытного пространства на базе кластерных групп: RWCT, КСО, комп (Рудик), БиС
Взаимоопосещение уроков по обсуждаемой проблеме в рамках кластерной группы
Подготовка и проведение недели КОЗ и БИС
|
+
+
|
+
|
|
|
+
|
3. Методическая подготовка к работе в 12 летней школе.
|
Послекурсовая работа по распространению ППО.
Изучение технологии проектирования и проведения урока по таксономии Блума.
|
|
|
+
|
|
|
4.Профильное обучение
|
Посещение и анализ занятий прикладных курсов. Изучение опыта работы Галотон Т.И. по преподаванию ПК по физике.
|
|
+
|
+
|
+
|
|
5. Аттестация педагогических кадров.
|
Экспертиза профессиональной деятельности учителя:
Диагностика качества знаний учащихся.
Посещение уроков.
Оказание методической помощи в оформлении педагогической продукции аттестующихся.
Организация демонстрационного поля по представлению опыта учителя.
|
+
|
+
|
+
|
|
+
|
6.Совещание при зам. директора
|
Состояние преподавания предметов ЕМЦ
|
|
|
|
|
+
|
7. Работа с молодыми специалистами
|
Контрольные срезы по предметам. Анализ. Коррекция.
|
+
|
|
|
|
+
|
8. Предметные лаборатории( 2 уровень по отдельному плану)
|
Подготовка к Конкурсу « Учитель –мастер»
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
Направление
|
Мероприятия
|
Срок исполнения
( неделя)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
ФЕВРАЛЬ
|
|
|
|
|
|
1. РАБОТА С ПЕДКАДРАМИ.
|
|
|
|
|
|
1.Заседания Педагогического совета
|
Формирование базовых компетенций учащихся как условие формирования конкурентноспособной личности.
|
|
|
|
|
|
2.Работа над единой методической темой.
Развитие профессиональных компетенций учителя.
Работа Кластерных групп.
|
Неделя ЦОР. Взаимопосещение уроков с целью отслеживания уровня владения ИАД
Занятия КГ по плану.
|
|
|
+
|
+
+
|
+
|
3. Методическая подготовка к работе в 12 летней школе.
|
Начальная школа. Аналитические чтения по проблемам 12 летней школы
|
|
|
+
|
|
|
4.Профильное обучение
|
Заседание профильного совета
1. Возможности интеграции предметов профильного блока.
2. Опыт организации самостоятельной исследовательской и проектной работы в рамках прикладных курсов.
|
|
|
|
+
|
|
5. Аттестация педагогических кадров.
Повышение квалификации педагогов вне образовательного учреждения
|
Экспертиза профессиональной деятельности учителя:
Диагностика качества знаний учащихся.
Посещение уроков.
Оказание методической помощи в оформлении педагогической продукции аттестующихся.
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
6.Совещание при зам. директора
|
Состояние преподавания истории и обществознания
|
|
|
|
|
+
|
7. Работа с молодыми специалистами
|
Методическая учеба. Отметка, оценка ЗУН.
|
+
|
|
|
|
|
8. Предметные лаборатории( 2 уровень по отдельному плану)
|
Отслеживание состояния Кейс- метода оценки профессиональной деятельности учителя
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
Направление
|
Мероприятия
|
Срок исполнения ( неделя)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
МАРТ
|
|
|
|
|
|
1. РАБОТА С ПЕДКАДРАМИ.
|
|
|
|
|
|
1. Заседания
Методического совета
|
1. Разработка плана действий методического совета по созданию системы оценивания ключевых компетенций учащихся основной и средней школы. ( 4-11-81)
|
|
|
|
+
|
|
2.Работа над единой методической темой.
Развитие профессиональных компетенций учителя.
Работа Кластерных групп.
|
Школьный конкурс»Учитель-мастер»
Неделя « Открытых дверей» педагогов активно использующих ИАД в УВП.
Переговорные площадки. Оформление видеосборника по методическим неделям КГ
|
+
|
+
+
+
|
+
|
|
+
|
3. Методическая подготовка к работе в 12 летней школе.
|
Начальная школа. Аналитические чтения по проблемам 12 летней школы
|
|
+
|
|
|
|
4.Профильное обучение
|
Диагностика профессиональных компетенций учителей профильных классов.
|
|
+
|
+
|
+
|
|
5. Аттестация педагогических кадров.
Повышение квалификации педагогов вне образовательного учреждения
|
Заседание аттестационной комиссии.
Оформление материалов аттестации.
Аттестационные характеристики.
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
6.Совещание при зам. директора
|
Состояние преподавания казахского языка и литературы
|
|
|
|
|
+
|
7. Работа с молодыми специалистами
|
Практикум по оценке собственных достижений за адаптационный период
Переговорная площадка
|
+
|
|
|
|
|
8. Предметные лаборатории( 2 уровень по отдельному плану)
|
Работа по плану ПЛ. Анализ состояния мониторинга ПЛ
|
|
|
|
|
+
|
Направление
|
Мероприятия
|
Срок исполнения ( неделя)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
АПРЕЛЬ
|
|
|
|
|
|
1. РАБОТА С ПЕДКАДРАМИ.
|
|
|
|
|
|
1. Заседания
методического совета
|
Рабочая группа МС. Подготовка к проведению итоговой методической конференции по теме года.
|
|
|
+
|
|
|
2.Работа над единой методической темой.
Развитие профессиональных компетенций учителя.
Работа Кластерных групп.
|
Экспертиза реализации методических проектов по методической теме года ( личностный и кластерный уровень)
Самодиагностика уровня профессиональных компетенций учителя.
Разработка содержания и формы представления результатов работы кластерных групп на итоговой конференции
|
+
+
|
+
+
+
|
+
|
+
|
+
+
|
3. Методическая подготовка к работе в 12 летней школе.
|
Диагностика психологической готовности учителей начальных классов к работе в 12-летней школе ( сравнительная)
|
|
|
|
|
+
|
4.Профильное обучение
|
Заседание профильного совета школы.
1. Экспертиза материалов по УМК. Коррекция.
2. Результаты диагностики учащихся.
|
|
|
+
|
|
|
5. Аттестация педагогических кадров.
|
Подведение итогов аттестационного года. Оформление Портфолио аттестующихся
|
+
|
+
|
+
|
|
|
6. Работа с молодыми специалистами
|
Неделя молодого учителя.
|
+
|
|
|
|
|
7. Предметные лаборатории( 2 уровень по отдельному плану)
|
Оформление диагностических материалов ПЛ.
|
|
|
+
|
|
|
Направление
|
Мероприятия
|
Срок исполнения ( неделя)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
МАЙ
|
|
|
|
|
|
1. РАБОТА С ПЕДКАДРАМИ.
|
|
|
|
|
|
1. Заседания
методического совета
|
Методсовет-рефлексия.
Итоги работы педколлектива по реализации образовательных задач школы на 2011-2012 учебный год.
|
|
|
|
+
|
|
2.Работа над единой методической темой.
Развитие профессиональных компетенций учителя.
Работа Кластерных групп.
|
Подведение итогов реализации методической темы года.
Ё Анкетирование.
Ё Анализ
Ё Выпуск сборника уроков учителей школы по технологиям.
|
|
|
|
|
+
|
3. Методическая подготовка к работе в 12 летней школе.
|
Итоговая методическая конференция по теме года « Технологические ресурсы современного урока»
|
|
|
|
+
|
|
4.Профильное обучение
|
1.Расширенное заседание профильного совета школы по итогам работы
2.Планирование на 2012-2013 учебный год.
3.Результаты диагностики учащихся профильных классов.
|
|
|
+
|
|
|
5. Аттестация педагогических кадров.
|
Анализ работы по аттестации педкадров.
Ё Оформление удостоверений
Ё Составление списков на 2012-2013 учебный год.
Ё Оформление заявлений
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
6.Деятельность зам. директора
|
Составление аналитических материалов по предметам ТУП а.
Мониторинговые карты .
Анализ МР.
Диагностика уровня развития профессиональных компетенций ( 2 год)
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
7. Работа с молодыми специалистами
|
Самоанализ, диагностика динамики в практике проведения урока.
|
+
|
|
|
|
|
8. Предметные лаборатории( 2 уровень по отдельному плану)
|
Подготовка к выставке педагогической продукции ( В рамках методической конференции)
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
Направление
|
Мероприятия
|
Срок исполнения ( неделя)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
ИЮНЬ
|
|
|
|
|
|
1. РАБОТА С ПЕДКАДРАМИ.
|
|
|
|
|
|
1.Работа над единой методической темой.
Работа Кластерных групп.
|
Оформление педагогической продукции по итогам работы над МТ.
Выпуск сборника уроков учителей школы по технологиям (КГ).
|
+
|
+
|
|
|
|
2. Методическая подготовка к работе в 12 летней школе.
|
Анализ диагностики психологической готовности учителей начальных классов к работе в 12-летней школе.
Диагностика методической готовности учителей начальных классов к работе в 12-летней школе.
Коррекция Программы подготовки к работе в 12-летней школе.
|
+
+
|
+
|
+
|
+
|
|
3.Профильное обучение
|
Оформление педагогической продукции по Программе развития профильной школы
|
|
+
|
|
|
|
4.Аналитическая работа заместителя директора по УМР.
Планирование на следующий учебный год
|
+
|
+
|
|
|
|
|
|
|
|
|