.
Раздел1.ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ 20___ - 20 ____учебный год.
ФИО учителя
_____________________________________________________________________________________________
1.Рефлексия собственной деятельности по методической теме учебного года «Технологические ресурсы современного урока»
Методическая тема 2012-2013 «Создание системы оценивания ключевых и базовых компетенций учащихся» (реализуется через методический проект).
Сильные стороны преподавания
|
Слабые стороны преподавания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
S
|
W
|
Препятствия О
|
Т Возможности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Методическая тема учителя ( 2012-2013 учебный год)
______________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Какой год работаете над темой___________________________________________________________________________________________
Раздел 2. ДЕМОНСТРАЦИОННОЕ ПОЛЕ ( по методической теме)
- Как представлю результаты работы 1 полугодия:
- Как представлю результаты работы за учебный год:
Методический проект учителя
Тема проекта
Авторы проекта:
Цель проекта:
Задачи:
Примеры :
- Изучить и отработать современные способы сбора и обработки необходимой информации
- Совершенствовать умение отбирать материал, рационально использовать в системе уроков и дополнительных занятий
- Определить способы анализа результатов собственной деятельности по цели проекта
- Определить уровень результативности проекта в развитии ключевых компетенций учащихся в ...
- Сформировать умения пользоваться учебным, справочным материалом
- Определить содержание, время и место рационального использования учебно – методического пакета в учебно – воспитательном процессе
- Обеспечить тематический контроль ЗУН учащихся 5-11 классов в рамках предметной лаборатории.
Время реализации проекта: ... года.
Вид деятельности: (индивидуальная, групповая) работа.
Особенности проекта:
Решение задачи ......определяет актуальность темы проекта
.Практическая ценность проекта в том, что .......
Он даёт возможность ....
Результативной особенностью проекта является .....
Детальная разработка указанных компонентов определяет возможность использования материалов данного проекта в ....
Область применения проекта:
Данный проект может быть использован (кем,где, с какой целью)) ...
Перспективы развития проекта:
- Продолжить работу с целью пополнения ....
- Разработать образцы ...
- Обобщить опыт работы по материалам проекта в виде ....
- Разработать индивидуальные .... для учащихся.
( В таблице даны примеры по разделам.)
План реализации проекта
Задачи
|
Механизм реализации
|
Сроки
|
Ожидаемый результат
|
Примеча-ние
|
Изучить и отработать современные способы сбора и обработки необходимой информации.
|
|
|
Овладение современными способами сбора и обработки необходимой информации.
Совершенствование собственных информационно – технологических и учебно – познавательных компетенций.
Развитие информационно – технологических и учебно – познавательных компетенций учащихся.
|
|
Совершенствовать умение отбирать материал, определять его место в системе уроков и в структуре урока
|
|
|
Развитие собственных аналитико – прогностических компетенций.
Повышение качественного показателя на предварительных тестированиях, интереса учащихся к изучаемому предмету.
Новые формы подачи нового материала.
Создание положительного психологического фона в ходе.
|
|
Способы определения результативности проекта в развитии ключевых компетенций учащихся
|
|
|
Результаты преварительных тестирований (ПГК, ЕНТ).
Качество знаний по предмету.
Показатель участия в предметных олимпиадах. Определение собственной профессиональной позиции в организации качественной системной подготовки к ЕНТ.
|
|
Отслеживание результатов проекта.
|
|
|
Представить результаты работы в виде учебно – методического пособия.
|
|
Общие результаты реализации проекта:
1 года_ ( 2года)___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Итоги___________________________________________________________________________
Дальнейшее развитие __________________________________________________________