Портал СШ №6


Галкина Р.М.
Вебмастер Lis-Edu.Kz 11:01 13 ноября 2012 г. Просмотров: 6542

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ 

Раздел1.          ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ                                                         2012    -    2013 учебный год.

 

ФИО учителя:   Галкина Раиса Михайловна

 

Методическая тема школы  2012-2013 учебного года  «Создание системы оценивания ключевых и базовых компетенций учащихся»

 

Рефлексия собственной деятельности по  методической теме «Технологические ресурсы современного урока» ( за 2011-2012 учебный год) по теме «Организация проектной деятельности на уроке» работала 2 год.

Результаты работы: овладение современными способами сбора и обработки необходимой информации.

Представлены  результаты работы в виде учебно – методического пособия.

 

Сильные стороны преподавания

Слабые стороны преподавания

* Умение разрабатывать и внедрять в практику проектную деятельность и находить необходимую информацию используя интернет ресурсы.

*Диагностика сформированности ключевых компетенций

* Использование разнообразных форм и видов деятельности на уроке.

* Недостаточно разработан механизм оценки учебной деятельности школьников в рамках организации проектной деятельности

*Умение использовать дифференцированный подход в обучение учащихся

* Контроль оптимальных воздействий методов и приёмов на каждом этапе урока.

 

 

                                                               S

W

Препятствия                                    О

Т                                          Возможности

* Отсутствие современного оборудования.

* Сопровождение конспектов урока с мультимедийным сопровождением.

*Посещать уроки коллег.

 

* Принимая активное участие в работе проблемных групп, овладеть новыми технологиями.

 

* Систематическое использование методов и приемов проектной технологии.

 

Изучать теорию критериального оценивания

 

Методическая тема учителя ( 2012-2013 учебный год)    «Система оценивания в организации проектной деятельности на уроке, как средство формирования функциональной грамотности младших школьников».

Какой год работаете над темой - третий

 

 

 

 

 

Раздел 2. ДЕМОНСТРАЦИОННОЕ ПОЛЕ  ( по методической теме)

  • Как представлю  результаты работы 1 полугодия:

 

 

ЧТО

ГДЕ

КОГДА

Изучение теории критериального оценивания ключевых компетенций учащихся

 

 

В течение года

Работа в кластерной группе по составлению банка диагностик

 

 

Выступление на городском семинаре «Мастер класс»

ГМО

ноябрь

Разработка банка диагностики информационных компетенций

 

 

Открытый урок

Методическая неделя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Как представлю  результаты работы  за учебный год:

 

ЧТО

ГДЕ

КОГДА

Представить результаты работы в виде разработки критерий оценок на конкретном проекте урока.

На заседании ПЛ

май

 

Методический проект учителя

 

Тема проекта: «Система оценивания в организации проектной деятельности на уроке, как средство формирования функциональной грамотности младших школьников».

   

Автор проекта:  Галкина Раиса Михайловна

                                

Цель проекта: Создание критериев оценивания ключевых и базовых компетенций учащихся в организации проектной деятельности на уроке.

 

Задачи:

-          Изучение теории и практики оценивания ключевых и базовых компетенций учащихся

-          Разработка различных подходов оценивания.

-          Определить способы анализа результатов собственной деятельности по цели проекта.

 

Время реализации проекта: 2012 – 2013 уч. год

Вид деятельности:  индивидуальная, групповая  работа.

Особенности проекта:

       Составление критериев оценивания ключевых и базовых компетенций учащихся определяет актуальность темы проекта «Организация проектной деятельности на уроке».

       Практическая ценность проекта в том, что он даёт возможность его применения на практике учителями начальных классов.

       Освоение современных подходов оценивания преподавания предметов.

        

Результативной особенностью проекта является возможность использования материала данного проекта в повышении профессионального уровня учителя. 

 

 Область применения проекта:

Результаты данного проекта могут быть использован учителями начальных классов в урочной и внеурочной деятельности в рамках компетентностного подхода.

 

Перспективы развития проекта:

  • Вести работу с целью пополнения тематического материала по учебной программе и развитию ключевых и базовых компетенций учащихся.
  • Разработать критерии оценивания ключевых и базовых компетенций учащихся по организации проектной деятельности на уроке.
  • Развитие учебно – методической базы проекта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План реализации проекта

 

Задачи

Механизм реализации

Сроки

Ожидаемый результат

Примеча-ние

Изучить теорию критериального

оценивания

1.Функции и системы оценивания в настоящее время

2. Изучение Международных подходов к оцениванию. Задачи и принципы оценивания.

3.Стратегия оценивания
в Назарбаев Интеллектуальных школах. Виды критериального оценивания. Практическая значимость КО.

 

Периодическая печать, услуги сети Интернет

Сентябрь-май

Совершенствование собственных информационно – технологических  компетенций.

 

 

Технология формирующего оценивания в рамках проектной деятельности.

 

Применять в практике работы проектной деятельности критериальное оценивание

В течение учебного года

Повышение качественной подготовки к предмету.

Новые формы оценивания.

 

 

Практика формирующего оценивания в проектной деятельности.

Апробация на практике

 

.

 

Отслеживание результатов проекта.

Обсуждение проблем на занятих в кластерных группах

Анализ методических материалов.

Методическое консультирование

май

Представить результаты работы в виде разработки критерий оценок на конкретном проекте урока.

 

 

Общие результаты реализации проекта:

 

1 года: освоение форм контроля знаний учащихся (компетентностные задания) , их применение в практике 1 класса.

 

2 года: - Совершенствование собственных информационно – технологических компетенций.

          - Банк конспектов уроков по теме «Организация проектной деятельности на уроке»..

            - Систематическое введение проектной деятельности в учебно – воспитательный процесс.

 

3 год:          Представить результаты работы в виде разработки критерий оценок на конкретном проекте

            урока.

        

Яндекс.Метрика
Карта сайта: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]
© 2008-2012 Образовательная сеть «Lis-edu.kz»
Дизайн и разработка Ormicon SFG.
Все права на размещенные материалы принадлежат лицам и организациям их разместившим.
История Интернета в Казахстане Интересные факты о бритвах Необычные идеи для бизнеса Интересные факты о студентах
pID:
Пароль:


Забыл пароль
Регистрация
 Вход