Портал СШ №6


Федченко Н.Н.
Вебмастер Lis-Edu.Kz 11:03 13 ноября 2012 г. Просмотров: 6039

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ  

Раздел1.ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ                                                         2012  -  2013учебный год.   

ФИО учителя   _Федченко Наталья Николаевна__________________________________

1.Рефлексия собственной деятельности по  методической теме «Технологические ресурсы современного урока» ( за 2011-2012 учебный год).

 

Методическая тема  2012-2013 учебного года  «Интеллектуальное развитие младшего школьника в учебно-познавательной деятельности»

 

 

1.Постановка дидактической цели и задачи урока

 

Слабые стороны преподавания

 

2.Согласованность целей субъектной деятельности

 

1.Применение ИКТ на всех этапах обучения

 

 

3. Отбор содержания учебного материала

 

2.Контроль оптимального воздействия методов и приемов на каждом этапе урока.

 

4. Подготовка к домашней работе

 

3.Оценка и самооценка знаний

 

5. Диагностики сформированности ключевых компетенций

 

4. Рефлексия

   S

W

 Возможности           О

Т                                                                                             Препятствия                                            

 

Изучение новых технологий

Психофизиологические особенности учащихся связанные  со способом

 

 

 

действия,  усвоенинием принципов саморегуляции и

 

 

мотивацией.

 

 

 

Методическая тема учителя ( 2012-2013 учебный год) Интеллектуальное развитие младшего школьника в учебно-познавательной деятельности

Какой год работаете над темой_________1 год___________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 2. ДЕМОНСТРАЦИОННОЕ ПОЛЕ  (по методической теме)

  • Как представлю  результаты работы 1 полугодия:

 

ЧТО

ГДЕ

КОГДА

Выступление на школьном МО

школа

ноябрь

Открытый урок

школа

октябрь

Выступления на ГМО

городские семинары

в  течение  года

Выставки

школа

в  течение  года

Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

школа, город

в  течение  года

 

 

 

 

 

 

 

  • Как представлю  результаты работы  за учебный год:

 

 

ЧТО

ГДЕ

КОГДА

Исследования зависимости уровня общей успеваемости младших школьников от уровня сформированности у них умений

школа

апрель

Разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей

 

школа

май

 

 

 

 

Методический проект учителя

Тема проекта: Интеллектуальное развитие младшего школьника в учебно-познавательной деятельности.

Автор проекта:  Федченко Н.Н.

Цель проекта:  выявление комплекса педагогических условий, необходимых для целенаправленного интеллектуального развития младшего школьника в учебно-воспитательной деятельности.                 

Задачи:

  • Уточнить понятие «интеллектуальное развитие» младшего школьника на основе единства теоретической и практической готовности школьника к самостоятельной учебно-воспитательной деятельности
  • Изучить и отработать современные способы сбора и обработки необходимой информации по развитию ключевых компетенций
  • Совершенствовать умение отбирать материал, рационально использовать в системе уроков и дополнительных занятий
  • Разработать методические рекомендации по решению проблемы исследования
  • Определить способы анализа результатов собственной деятельности по цели проекта

Время реализации проекта: 1-й год.

Вид деятельности:  индивидуальная  работа, групповая работа

Особенности проекта:

       Решение задачи развитие интереса к учебно-познавательной деятельности, в исключительной интеллектуальности вопросов, касающихся культуры умственного труда, на современном этапе школьного образования, когда, в связи с развитием науки, усложняется и увеличивается объем знаний, которыми должен овладеть учащийся в процессе школьного обучения. Прочность овладения этими знаниями напрямую связана со степенью овладения школьниками рациональной умственной деятельностью, особыми приёмами учебной работы.

  Практическая ценность проекта в том, что определение  уровней развития учащегося позволят дать качественную оценку продвижения учащегося.

       Он даёт возможность корректировать и планировать дальнейшую работу для определения уровня сформированности мыслительных процессов, входящих в интеллектуальный компонент культуры умственного труда.

 Результативной особенностью проекта является создание банка материалов по формированию интеллектуального воспитания младших школьников в учебно-познавательной деятельности.

Детальная разработка указанных компонентов определяет  возможность использования  материалов данного проекта во внеурочной деятельности и на уроке.

 Область применения проекта:

     Данный проект может быть использован учителями начальных классов

Перспективы развития проекта:

  • Вести работу  с целью пополнения банка материалов по формированию интеллектуального развития младших школьников в учебно-познавательной деятельности.
  • Разработать индивидуальные задания для учащихся.
  • Оформить материалы в виде пособия по теории и практике «Интеллектуальное развитие младших школьников в учебно-познавательной деятельности».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План реализации проекта

 

Задачи

Механизм реализации

Сроки

Ожидаемый результат

Примеча-ние

 Изучение теории и способов сбора, обработки материалов по определению

степени формирования интеллектуального воспитания младших школьников в учебно-познавательной деятельности.

 

 

Изучение способов диагностики

 

 

 

 

 

 

Создание банка данных по определению уровня сформированности мыслительных процессов у учащихся

 

 

Исследования зависимости уровня общей успеваемости младших школьников от уровня сформированности у них умений.

 

 

 

 

 

 

 

Оценить уровни сформированности мыслительных процессов у учащихся через аналитические срезы

Знакомство с литературой и Интернет –ресурсами по теме

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выписки, анализ,систематизация заданий

 

 

 

 

 

Создание методических заметок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проведение итоговых занятий

 

 

 

 

сентябрь

2012-2013уч г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

октябрь-декабрь

2012-2013 уч г

 

 

 

 

 

 

2 полугодие

2012-2013уч г

 

 

 

 

 

 

1 полугодие 2013г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Январь- май

2013-2014

 

 

 

 

Формирование представления по определению уровня сформированности мыслительных процессов у учащихся

 

 

 

 

Накопление материала по теме, определение роли теории в действующей практике

 

 

Накопление материала по теме,оформление полученной информации в учебно-методической пакт по диагностике.

 

Графический и аналитический анализ сопоставления  динамики овладения учащимися основными операциями мышления с динамикой успеваемости учащихся.

 

Создание банка срезов по развитию

мыслительных процессов у учащихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общие результаты реализации проекта:

1 года Определениестепени сформированности интеллектуального развития младших школьников в учебно-познавательной деятельности учащихся своего класса. 

2года Создание учебно-методического пакета  по диагностике.

Итоги Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся.

Дальнейшее развитие  Реализация проекта на уроках, преемственность.

 

 

Яндекс.Метрика
Карта сайта: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]
© 2008-2012 Образовательная сеть «Lis-edu.kz»
Дизайн и разработка Ormicon SFG.
Все права на размещенные материалы принадлежат лицам и организациям их разместившим.
История Интернета в Казахстане Интересные факты о бритвах Необычные идеи для бизнеса Интересные факты о студентах
pID:
Пароль:


Забыл пароль
Регистрация
 Вход