ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
Раздел1.ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ 20_12_ - 20 _13___учебный год.
ФИО учителя Холодкова Людмила Александровна
1.Рефлексия собственной деятельности по методической теме «Технологические ресурсы современного урока» ( за 2011-2012 учебный год) .
Методическая тема 2012-2013 учебного года «Создание системы оценивания ключевых и базовых компетенций учащихся»
Сильные стороны преподавания
|
Слабые стороны преподавания
|
Изучение новых стратегий РКМЧ, внедрение их в практику работы.
|
Диагностика обучающегося.Мониторинг учебной деятельности и своей собственной деятельности.
|
Повышение квалификации при ИПК по теме: Профессиональная подготовка учителя нач. кл. в организации УВП на основе интегративного подхода в рамках реализации ГПРО.
|
Организация групповых форм обучения.Мобилизация учащихся на формирование культуры публичных выступлений , диалогической речи.
|
Умение определить и систематизировать информацию, которая необходима для обучения учащегося.
|
Оценка уровня сформированности компетенций уч-ся.
|
Контроль и самопроверка знаний. Выявление качества и уровня овладения знаниями и способами действий, обеспечение их коррекции.
|
|
Дифференциация в обучении.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
S
|
W
|
Препятствия О
|
Т Возможности
|
Методическая и педагогическая литература на данный период предлагает общие подходы к компетентностной модели обучения.
|
Методический пакет документов для совершенствования навыка проектирования урока. Создание банка учебных заданий, способствующих формированию функциональной грамотности учащихся.
|
Отсутствие готовых учебных заданий для отслеживания уровня сформированности коммуникативных компетенций учащихся.
|
Качественный мониторинг результатов.Разработка заданий для качественного и объективного оценивания сформированности ключевых и базовых компетенций учащихся.
|
|
.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Методическая тема учителя (2012-2013 учебный год) Формирование коммуникативных компетенций в рамках использования технологии критического мышления через чтение и письмо.
Какой год работаете над темой_______четвертый__________________________________________________________________________________
Раздел 2. ДЕМОНСТРАЦИОННОЕ ПОЛЕ (по методической теме)
- Как представлю результаты работы 1 полугодия:
ЧТО
|
ГДЕ
|
КОГДА
|
1.Открытый урок с применение м технологии РКМЧ.
|
Школа
|
декабрь
|
2.Выступление на школьном МО «Коммуникативно-деятельностный подход к речевому развитию младших школьников.»
|
Школа
|
ноябрь
|
|
|
|
3. Диагностика качества обучения.
|
Школа
|
декабрь
|
4.Диагностика уровня сформированности компетентности разрешения проблем и самоменеджмента
|
Школа
|
октябрь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Как представлю результаты работы за учебный год:
ЧТО
|
ГДЕ
|
КОГДА
|
- Разработка инструментария для отслеживания уровня сформированности информационной компетентности учащихся(банк заданий по русскому языку для 4класса)
|
Школа
|
Май
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Мониторинг качества обучения
|
Школа
|
Май
|
3. Диагностика сформированности
|
Школа
|
Май
|
функциональной грамотности учащихся.
|
школа
|
май
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Методический проект учителя
Тема проекта Коммуникативно-деятельностный подход к речевому развитию младших школьников.
Авторы проекта:
Цель проекта:создание условий , необходимых для становления личности мл. шк., способного коммуникативно оправданно, полноценно и творчески воспринимать речь других людей и выражать собственные мысли в соответствии с речевой ситуацией.
Задачи:
Примеры :
- Изучить и отработать современные способы сбора и обработки необходимой информации
- Совершенствовать умение отбирать материал, рационально использовать в системе уроков и дополнительных занятий
- Определить способы анализа результатов собственной деятельности по цели проекта
- Определить уровень результативности проекта в развитии ключевых компетенций учащихся в ...
- Сформировать умения пользоваться учебным, справочным материалом
- Определить содержание, время и место рационального использования учебно – методического пакета в учебно – воспитательном процессе
- Обеспечить тематический контроль ЗУН учащихся 5-11 классов в рамках предметной лаборатории.
Время реализации проекта: ... года.
Вид деятельности: (индивидуальная, групповая) работа.
Особенности проекта:
Решение задачи ......определяет актуальность темы проекта
.Практическая ценность проекта в том, что .......
Он даёт возможность ....
Результативной особенностью проекта является .....
Детальная разработка указанных компонентов определяет возможность использования материалов данного проекта в ....
Область применения проекта: начальная школа
Данный проект может быть использован (кем,где, с какой целью)) ...
Перспективы развития проекта:
- Продолжить работу с целью пополнения ....
- Разработать образцы ...
- Обобщить опыт работы по материалам проекта в виде ....
- Разработать индивидуальные .... для учащихся.
( В таблице даны примеры по разделам.)
План реализации проекта
Задачи
|
Механизм реализации
|
Сроки
|
Ожидаемый результат
|
Примеча-ние
|
Изучить и отработать современные способы сбора и обработки необходимой информации.
|
|
|
Совершенствование умения осмысливать и рационально использовать в работе.
|
|
Широкое применение стратегий РКМЧ. Освоение новых стратегий(ЭССЕ,ПИСЬМО,составление телеграмм)
|
|
|
Коммуникативное развитие навыков работы в группе. Овладение инструментами и технологиями.
|
|
Определить способы оценки ключевых и базовых компетенций
|
|
|
Совершенствование умений осуществлять отбор методов и приемов работы .
|
|
Создать мониторинг качества знаний. Диагностика и оценка уровня сформированности функциональной грамотности уч-ся.
|
|
|
Результаты конрольных работ, тестирований, качества знаний по предмету. Показатель участия в предметных олимпиадах. Определение собственной профессиональной позиции.
|
|
Отслеживание результатов проекта.
|
|
|
Представить результаты в виде учебно-методического пособия.
|
|
Общие результаты реализации проекта:
1 года_ ( 2года)
__________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Итоги_Формирование ключевых компетенций : способность к сотрудничеству, преодоление конфликтов в групповой и коллективной деятельности. Высокая творческая активность личности.______________________________________________________________________________
Дальнейшее развитие _____________________________________________________________________________