ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
Раздел1.ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ 2012 - 20 13 учебный год.
ФИО учителя Лауто Оксана Анатольевна
1.Рефлексия собственной деятельности по методической теме учебного года «Технологические ресурсы современного урока»
Методическая тема школы 2012-2013 «Создание системы оценивания ключевых и базовых компетенций учащихся» (реализуется через методический проект).
Сильные стороны преподавания
|
Слабые стороны преподавания
|
- Постановка дидактической цели и задачи урока
- Отбор содержания учебного материала
- Применение в УВП технологии «ТРКМЧП»
S
|
- Недостаточный уровень владения современными технологиями.
- Оценка и самооценка знаний
- Применение ИКТ на всех этапах обучения
- Диагностика сформированности ключевых компетенций
W
|
Препятствия О
|
Т Возможности
|
- Психологические особенности уч-ся связанные с отсутствием или недостаточным развитием внутренней или внешней мотивации, саморегуляции.
- Овладение и внедрение в УВП современной технологии оценки учебных достижений.
- Изучение теории и практики передового педагогического опыта
- Участие в семинарах, тренингах, конференциях, ярмарках, конкурсах.
|
|
Методическая тема учителя ( 2012-2013 учебный год) - «Система оценивания в технологии РКМЧП, как средство формирования функциональной грамотности младших школьников»
Какой год работаете над темой – третий
Раздел 2. ДЕМОНСТРАЦИОННОЕ ПОЛЕ ( по методической теме)
- Как представлю результаты работы 1 полугодия:
ЧТО
|
ГДЕ
|
КОГДА
|
- Изучение теории критериального оценивания ключевых компетенций учащихся
|
Работа в Кластерной группе
|
В течение года
|
- Составление критериев оценивания ключевых компетенций
|
Работа в Кластерной группе
|
В течение года
|
- Как представлю результаты работы за учебный год:
ЧТО
|
ГДЕ
|
КОГДА
|
- Участие в составлении Информационного пакета по теме «Теория и практика оценки ключевых компетенций учащихся»
|
Работа в Кластерной группе
|
В течение года
|
|
Участие в методической неделе
|
|
Методический проект учителя
Тема проекта « Система оценивания в технологии КМЧП , как средство формирования функциональной грамотности младших школьников».
Автор проекта: Лауто О.А.
Цель проекта: Создание критериев оценивания ключевых и базовых компетенций учащихся в технологии КМЧП.
Задачи:
- Ø Изучить теорию и практику оценивания ключевых и базовых компетенций учащихся.
- Ø Совершенствовать умение отбирать материал, рационально использовать в системе уроков при оценивании.
- Ø Определить способы анализа результатов собственной деятельности по цели проекта
- Ø Разработать инструментарий для отслеживания развития ключевых и базовых компетенций учащихся.
- Ø Определить уровень результативности проекта в развитии ключевых компетенций учащихся
Время реализации проекта: 2012-2013уч.год.
Вид деятельности: индивидуальная, групповая работа.
Особенности проекта:
Освоение современных подходов оценивания ключевых и базовых компетенций учащихся в технологии КМЧП
Результативной особенностью проекта является системное оценивание ключевых и базовых компетенций учащихся в рамках урока по данной технологии.
Область применения проекта: Использование критериев оценивания учителями начальных классов в рамках компетентностного подхода по данной технологии.
Перспективы развития проекта:
- Ø Развитие учебно-методической базы проекта.
План реализации проекта
1 год (2011-2012)
Задачи
|
Механизм реализации
|
Сроки
|
Ожидаемый результат
|
Изучить теорию критериального оценивания ключевых компетенций учащихся .
|
Работа с информационными источниками.
|
В течение года
|
Найти информацию об оценивании ключевых компетенций учащихся .
|
Изучить возможности критериального оценивания в технологии КМЧП
|
Аналитическая и практическая деятельность по реализации задач проекта.
|
В течение года
|
Развитие собственных аналитико – прогностических компетенций.
|
Составить матрицу развития аспектов функциональной грамотности в технологии КМЧП
|
Разработать наглядные формы оформления результатов мониторинга
|
3 четверть
|
Совершенствование умения отбирать материал и составлять критерии оценивания.
|
Выявить методы, формы, средства оценивания ключевых компетенций по предметам
|
|
4 четверть
|
Опыт: критерии оценивания уровня развития функциональной грамотности.
|