ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
Раздел1.ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ 2012 - 20 13 учебный год.
ФИО учителя Буханова Алия Гайдаровна
1.Рефлексия собственной деятельности по методической теме «Технологические ресурсы современного урока» ( за 2011-2012 учебный год) .
Методическая тема 2012-2013 учебного года «Создание системы оценивания ключевых и базовых компетенций учащихся»
Сильные стороны преподавания
|
Слабые стороны преподавания
|
- Применение на практике элементов технологии БиС
|
- Использование на уроках технологических карт «Триада- биоинтернет»
|
2.Умение отбирать материал, определять его место в системе уроков и структуре урока
|
2.Разработка дидактического и раздаточного материалами для работы по технологической карте «Триада- биоинтернет»
|
3.. Применение технологии «БиС» позволяет анализировать качество усвоения учебного материала, активизировать работу учащихся.
|
3. Составление целеполаганий современного урока.
|
4. Развитие коммуникативных способностей через парную и групповую работу на уроках.
|
4. Проводить самоанализ.
|
S
|
W
|
Возможности О
|
Т Препятствия
|
1 Овладение современными способами сбора и обработки необходимой информации к уроку.
|
1.Недостаточный уровень научно- теоретических знаний для работы по новым технологическим картам технологии «БиС»
|
2 Участие в проблемных группах по изучению современных технологий.
|
|
3 Самостоятельное изучение по составлению целеполаганий современного урока. Совершенствование профессионального мастерства.
|
|
4. Ознакомление, изучение и внедрение инновационного педагогического опыта. Посещение открытых уроков коллег позволяет изучать и перенимать новые формы работы на уроке.
|
|
Методическая тема учителя ( 2012-2013учебный год) ______________________________________________________________________________-
Технологические аспекты технологии БиС
_____________________________________________________________________________________
Какой год работаете над темой__4 год
Раздел 2. ДЕМОНСТРАЦИОННОЕ ПОЛЕ ( по методической теме)
- Как представлю результаты работы 1 полугодия:
ЧТО
|
ГДЕ
|
КОГДА
|
1. . Изучение работы по технологической карте «Триада –биоинтернет»
|
ВПГ
|
ноябрь
|
2 Составление технологических карт «Триада – биоинтернет»
|
|
декабрь
|
- Как представлю результаты работы за учебный год:
ЧТО
|
ГДЕ
|
КОГДА
|
1. Внедрение в практику технологической карты «Триада –биоинтернет»
|
ВПГ
|
декабрь - февраль
|
Открытый урок по русскому языку
|
Предметная неделя
|
март
|
2 Сборник технологических карт «Триада –биоинтернет
|
МО
|
апрель
|
Методический проект учителя
Тема проекта Технологические аспекты технологии «БиС»
Авторы проекта: Буханова Алия Гайдаровна
Цель проекта: изучение и применение элементов и приёмов технологии БИС.
Задачи:
1.Изучить и отработать современные способы сбора и обработки необходимой информации
2.Совершенствовать умение отбирать материал, рационально использовать в системе уроков 3.Определить содержание, время и место рационального использования учебно – методического пакета в учебно – воспитательном процессе
4.Внедрить в практику урока элементы технологии БИС;
.
Время реализации проекта: 4 года.
Вид деятельности: индивидуальная работа.
Особенности проекта:
Качество обучения является сегодня наиболее актуальной темой современного образования.Внедрение технологии управления качеством образования»БиС» показало, что возможно получение стабильно-высокого результата в обучении.Для этого в технологии существуют все необходимые средства. Одним из главных подходов к качеству является понятие производительность процесса обучения. Она выражается в участии каждого ученика на каждом уроке с достижением требуемого качества. Это возможно при условии применения технологических карт из арсенала технологии «БиС». Технологическая карта «Триада-биоинтернет» позволит получить прочное закрепление знаний и умений по изучаемой теме через речь. Интеграцию в единое информационное пространство – коллективный разум. Организацию работы уч-ся на уроке, реализуя принципа «уча - учусь», выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека.
. Для реализации данной проблемы
Изучаю методическую литературу, изучаю и перенимаю опыт коллег.
Использование на уроках элементов технологии .
Область применения проекта:
Данный проект может быть использован учителями- предметниками всех обрразовательных областей.
Продолжить работу с целью пополнения педа опыта по технологии....
- Обобщить опыт работы по материалам проекта в виде технологических.карт «Триада – биоинтернет»
План реализации проекта
Задачи
|
Механизм реализации
|
Сроки
|
Ожидаемый результат
|
Примеча-ние
|
Изучить технологию БИС новые приёмы
|
Знакомство с литературой, с Интернет- ресурсами по теме.
|
Учебный год 2012-2013
|
Овладение современными способами сбора и обработки необходимой информации.
Формирование представления об особенностях технологии БИС.
|
|
Внедрять в практику урока элементы технологии БИС
|
Разработка технологических карт Триада-биоинтернет»
|
Учебный год 2012-2013
|
Работа на уроке потехнологическим картам «Триада – биоинтернет».
|
|
Использование технолог. карт в учебном процессе.
Выполнение регламента технологических карт «Триада – биоинтернет»
|
Внедрение в практику элементы технологии БИС.Применение на уроке технологических карт «Триада – биоинтернет»
|
2 полугодие
|
Повышение качества обучения через элементы и приёмы технологии БИС.
|
|
|
|
.
|
|
|
|
|
|
|
|
Дальнейшее развитие проекта:
Работа над внедрением в практику элементов и приёмов технологии БИС. Используемые приёмы способствуют повышению интереса и мотивации к качественному усвоению предмета. Результатом применения элементов и приёмов данной технологии, технологической карты «Триада – биоинтернет»является прочное закрепление знаний и умений по изучаемой теме.