ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
Раздел1.ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ 2012 - 2013 учебный год.
ФИО учителя Ляшко Наталия Николаевна
1.Рефлексия собственной деятельности по методической теме «Технологические ресурсы современного урока».
Методическая тема 2012-2013 учебного года «Создание системы оценивания ключевых и базовых компетенций учащихся»
Сильные стороны преподавания
|
Слабые стороны преподавания
|
Знание возрастных особенностей учащихся и учёт их при подготовке к
|
Систематическое проведение самоанализа педагогической
|
урокам.
|
деятельности.
|
Умение планировать рабочее время на уроке.
|
Систематизация наработанных материалов
|
Построение плана урока по технологии «Развитие критического
|
Диагностика сформированности ключевых компетенций учащихся в
|
мышления через чтение и письмо»
|
рамках применения технологии РКМЧП
|
Вовлечение учащихся в учебный процесс.
|
Недостаточно разработан механизм оценки учебной деятельности
|
|
школьников в рамках технологии «Развитие критического мышления
|
|
через чтение и письмо.
|
|
|
S
|
W
|
Препятствия О
|
Т Возможности
|
Неадекватное поведение гиперактивных учащихся на уроке.
|
Посещать уроки коллег
|
Временные рамки урока.
|
Совершенствовать свои знания через изучение методической
|
|
литературы.
|
|
Изучать теорию критериального оценивания.
|
|
Изучать возможности интеграции смежных предметов.
|
|
|
Методическая тема учителя ( 2010-2011 учебный год) - «Система оценивания в технологии РКМЧП, как средство формирования функциональной грамотности младших школьников»
Какой год работаете над темой - третий
Раздел 2. ДЕМОНСТРАЦИОННОЕ ПОЛЕ ( по методической теме)
- Как представлю результаты работы 1 полугодия:
ЧТО
|
ГДЕ
|
КОГДА
|
Изучение теории критериального оценивания
|
|
|
ключевых компетенций учащихся.
|
|
В течение года
|
Составление критериев оценивания ключевых
|
В работе группы
|
|
компетенций.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Как представлю результаты работы за учебный год:
ЧТО
|
ГДЕ
|
КОГДА
|
Информационный пакет по теме «Теория и
|
|
Конец года
|
практика оценки ключевых компетенций
|
Метод. неделя
|
|
учащихся.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|