МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ УЧИТЕЛЯ
Фамилия, имя, отчество_Мотрич Валентина Владимировна______________
Занимаемая должность__учитель начальных классов______________________
Дата рождения « 22 »___мая__________1960_____________ года
Общий трудовой стаж__33 год____________________________________________
Педагогический стаж__33 год_____________________________________________
Стаж по занимаемой должности__33___________________________________
Стаж работы в ГУ « Средняя школа №6»_январь 1995г.____________________
Уровень владения ИКТ______допустимый_________________________________
Сведения об образовании
№
|
Образование
|
Что закончил
|
Год окончания
|
Специальность по диплому
|
1
|
высшее
|
Куст. Пединститут им. 50-лет СССР
|
1986г.
|
Кв. учитель русского языка и литературы
|
2
|
Средне-спец.
|
Руднен.пед.училище им. И.Алтынсарина
|
1979г.
|
Сп. «Преподование в начальных классах»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения об аттестации
№
|
Сроки аттестации
|
предмет
|
Категория
|
Кол-во баллов
|
Номер приказа
|
Номер удостоверения
|
|
2010-2011
|
Нач. кл.
|
1
|
|
|
|
|
2005-2006
|
Нач. кл.
|
1
|
|
№ 95 Департамент образования Костанайской обл.
|
№ 28 18.08.2006г.
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения о курсовой переподготовке
№
|
Тематика курсов
|
Сроки проведения
|
Место проведения
|
Номер сертификата
|
1
|
Организация раб. по уч. нового покол.
|
10.08-16.08.1999
|
г. Лисаковск
|
|
2
|
Современные проблемы обучения и воспитания школьников
|
1.11-14.11.2000
|
г. Омск
|
№ 1236-рег.номер
|
3
|
Инклюзивное образование в Казахстане
|
1.04.-6.04.2002
|
г. Костанай
|
№ 00341- рег. номер
|
4
|
Пути самосовершенствования личности и роста профессионализма учителя начальных классов
|
31.10-04.11.2005
|
|
Гос.лиц.-серия ББ.№0005895
|
5
|
Особенности организации творческой деятельности уч-ся нач. классов на уроках самопознания
|
14.02-25.02.2011
|
г. Костанай
|
№ 0247145
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. 1 Результативность образовательной деятельности
Год
|
предмет
|
Кол-во обучающихся
|
% успеваемость
|
% качества
|
2009-2010
|
грамота
|
21чел.
|
100%
|
80 %
|
1 «Б» кл.
|
математика
|
21 чел.
|
100%
|
80 %
|
|
познание
|
21 чел.
|
100%
|
90 %
|
2010-2011
|
Русский язык
|
21чел.
|
100%
|
78 %
|
|
Математика
|
21чел.
|
100%
|
78 %
|
|
Литература
|
21чел.
|
100%
|
95 %
|
|
познание
|
21чел.
|
100%
|
88 %
|
1.2 Соответствие уровня сформированности ОУУН нормативным показателям для конкретного возраста учащихся
Год
|
Класс
|
Кол-во обучающихся
|
Полностью соответствуют нормативам
|
Частично соответствуют нормативам
|
Не соответствуют нормативам
|
2009-2010
|
1 «Б»
|
21 чел.
|
5 чел.
|
11 чел.
|
5 чел.
|
2010-2011
|
2 «Б»
|
20+1
|
4 чел.
|
12 чел.
|
5 чел.
|
2011-2012
|
3 «Б»
|
21 чел.
|
5 чел.
|
11 чел.
|
5 чел.
|
2012-2013
|
4 «Б»
|
20+1
|
4 чел.
|
12 чел.
|
5 чел.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 Соответствие уровня сформированности компетентностей нормативным показателям для конкретного возраста учащихся
Год
|
Класс
|
Кол-во обучающихся
|
Полностью соответствуют нормативам
|
Частично соответствуют нормативам
|
Не соответствуют нормативам
|
2009-2010
|
1 «Б»
|
21 чел.
|
3 чел.
|
14 чел.
|
4 чел.
|
2010-2011
|
2 «Б»
|
20+1
|
5 чел.
|
13 чел.
|
4 чел.
|
2011-2012
|
3 «Б»
|
21 чел.
|
3 чел.
|
14 чел.
|
2 чел.
|
2012-2013
|
4 «Б»
|
20чел.
|
5 чел.
|
13 чел.
|
3 чел.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4 Положительная динамика позитивного отношения учащихся к предмету
Год
|
предмет
|
класс
|
Кол-во обучающихся
|
Положительная динамика
|
Стабильный уровень
|
Отрицательная динамика
|
2009-2010
|
нач.кл.
|
1 «Б»
|
21
|
6ч.
|
12ч.
|
3ч.
|
2010-2011
|
нач.кл.
|
2 «Б»
|
20
|
5ч.
|
13ч.
|
2ч.
|
2011-2012
|
нач.кл.
|
3 «Б»
|
21
|
6ч.
|
12ч.
|
3ч.
|
2012-2013
|
нач.кл.
|
4 «Б»
|
20
|
.
|
.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5 Качество участия учащихся в предметных олимпиадах, смотрах, конкурсах различного уровня
Год
|
2009-2010
|
2010-2011
|
2011-2012
|
2012-2013
|
Наличие победителей и призеров республиканского уровня
|
|
|
|
|
Наличие победителей и призеров областного уровня
|
|
Барсуков В.-3 м. «Русский Медвежонок»
Шлегель с.-2м.
Лантух Н. 3м.
|
|
|
Наличие победителей и призеров городского уровня
|
|
|
|
|
Наличие победителей и призеров школьного уровня
|
Харченко М.- 3м, Барсуков-2 м. математика
|
Харченко М., Барсуков-3 м., математика
|
Харченко М.- 3м, Барсуков-2 м. математика
|
|
Наличие участия в мероприятиях республиканского уровня
|
|
Барсуков В.-3 м. «Русский Медвежонок»
|
|
|
Наличие участия в мероприятиях областного уровня
|
|
|
|
|
Наличие участия в мероприятиях городского уровня
|
|
|
|
|
Наличие участия в мероприятиях школьного уровня
|
+
|
+
|
+
|
+
|
1.5 Качество участия учащихся в научно-практических конференциях различного уровня
Год
|
2009-2010
|
2010-2011
|
2011-2012
|
2012-2013
|
Наличие победителей и призеров республиканского уровня
|
|
|
|
|
Наличие победителей и призеров областного уровня
|
|
|
|
|
Наличие победителей и призеров городского уровня
|
|
Проектная деятельность. Групповая работа- 2 место
|
|
|
Наличие победителей и призеров школьного уровня
|
|
|
|
|
Наличие участия в мероприятиях республиканского уровня
|
|
|
|
|
Наличие участия в мероприятиях областного уровня
|
|
|
|
|
Наличие участия в мероприятиях городского уровня
|
|
«Лидер 21 века» - Абдилов Кумар
|
|
|
Наличие участия в мероприятиях школьного уровня
|
|
|
|
|
II. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ
2.1 Разработка и внедрение частных авторских методик активизации и мотивации учебно-образовательной деятельности, образовательных программ
год
|
Наименование методики, программы
|
Уровень рецензирования
|
Уровень внедрения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 Разработка и внедрение количественных и качественных методов оценивания достижений учащихся
год
|
Наименование диагностики , КИМов для конкретного курса
|
Уровень рецензирования
|
Уровень внедрения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3 Участие в работе педагогических и методических советов, методических семинарах и выставках, научно-практических конференциях различного уровня
Год
|
2009-2010
|
2010-2011
|
2011-2012
|
2012-2013
|
Участие в работе педагогических и методических советов, методических семинарах и выставках, научно-практических конференциях республиканского уровня
|
|
|
|
|
Участие в работе педагогических и методических советов, методических семинарах и выставках, научно-практических конференциях областного уровня
|
|
Инновационные технологии.
Конкурс.
|
|
|
Участие в работе педагогических и методических советов, методических семинарах и выставках, научно-практических конференциях городского уровня
|
Стратегия построения развивающей образовательной среды для одаренных детей
|
Инновационные технологии.
Конкурс.
|
Экономика для малышей.
Августовская конференция.
|
|
Участие в работе педагогических и методических советов, методических семинарах и выставках, научно-практических конференциях школьного уровня
|
Использование здоровьесберегающих технологий (КСО).
|
|
|
|
2.4 Участие в профессиональных конкурсах различного уровня
Год
|
2009-2010
|
2010-2011
|
2011-2012
|
2012-2013
|
Наличие участия в мероприятиях республиканского и международного уровня
|
|
|
|
|
Наличие участия в мероприятиях областного уровня
|
|
Инновационные технологии
|
|
|
Наличие участия в мероприятиях городского уровня
|
|
Инновационные технологии
|
|
Проект. Военно-патриотическое воспитание.
|
Наличие участия в мероприятиях школьного уровня
|
|
|
|
|
2.5.1 Повышение квалификации. Самообразование
Год
|
Количество посещенных уроков
|
Количество открытых уроков
|
Тематика открытых уроков
|
Отметка ЗДУВР
|
2009-2010
|
8
|
1
|
Грамота «Большая буква в начале предложения, точка в крнце».
|
|
2010-2011
|
9
|
1
|
Русский язык «Приставки и их правописание».
|
|
2011-2012
|
10
|
1
|
Состав слова.
|
|
2012-2013
|
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5.2 Работа в творческих группах
Год
|
Работа в творческих группах
|
Отметка ЗДУВР
|
На уровне области
|
На уровне города
|
На уровне школы
|
2009-2010
|
|
|
+
|
|
2010-2011
|
|
|
+
|
|
2011-2012
|
|
|
+
|
|
2012-2013
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
3.1 Активное внедрение инновационных образовательных технологий
Год
|
Образовательная технология
|
Отметка ЗДУВР
|
Уровень изучения
|
Уровень внедрения и апробации
|
Уровень функционирования
|
2009-2010
|
КСО
|
|
+
|
|
2010-2011
|
КСО
|
|
+
|
|
2011-2012
|
КСО
|
|
+
|
|
2012-2013
|
Критериальное оценивание.
|
+
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1 Активное внедрение информационно-коммуникативных образовательных технологий
Год
|
Уровень внедрения ИКТ
|
Отметка ЗДУВР
|
|
Наличие авторской образовательной или управленческой программы
|
Наличие программы курса или раздела, темы, интегрированных с ИКТ
|
Наличие серии авторских уроков, созданных в программе Power Point
|
Систематическое использование имеющихся ресурсов школы в практике обучения предмету
|
|
2009-2010
|
|
+
|
+
|
+
|
|
2009-2010
|
|
+
|
+
|
+
|
|
2009-2010
|
|
+
|
+
|
+
|
|
2009-2010
|
|
+
|
+
|
+
|
|
3.2 Выполнение индивидуального плана научно-исследовательской и экспериментальной работы
Год
|
Тема научно-исследовательской и экспериментальной работы
|
Год работы над темой
|
Итог года
|
Отметка ЗДУВР
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3 Обобщение и представление педагогического опыта, публикации материалов, отражающих учебно-методическую и воспитательную работу
Публикации (год)
|
2009-2010
|
2010-2011
|
2011-2012
|
2011-2012
|
Публикация дидактических материалов в международных предметных изданиях
|
|
|
|
|
Публикация аналитической статьи в реферируемом сборнике научных работ или журнале республиканского уровня
|
|
|
|
|
Публикация аналитической статьи или тезисов в сборниках конференций международного или республиканского уровня
|
|
|
|
|
Публикация 1-2 тезисов в сборниках областного, городского уровня
|
|
«Воспитание толерантности в начальной школе»
|
|
|
Публикация тезисов, статей, отчетов на школьном уровне
|
|
|
|
|
3.4 Участие в инновационной деятельности школы
год
|
Степень участия
|
Отметка ЗДУВР
|
Является автором школьного инновационного проекта
|
Является руководителем школьного инновационного проекта
|
Является руководителем школьной творческой группы
|
Является участником школьной творческой группы
|
2010-2011
|
+
|
+
|
+ КСО
|
+
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5 Построение связей с общественностью. Пиар собственной деятельности
Год
|
Степень участия
|
Отметка ЗДУВР
|
Является автором статей о школе в СМИ
|
Является руководителем публикаций учащихся в СМИ
|
Является автором статей и материалов на сайте школы
|
Является руководителем публикаций учащихся на сайте школы
|
|
|
|
На сайте области «Стратегия построения развития образовательной среды для одаренных детей».
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.6 Работа учителя по обновлению содержания
Год
|
Спецкурс, курс по выбору
|
Параллель классов
|
Язык обучения
|
Наличие программ
|
УМК (учебник, основная доп. литература)
|
типовая (полное название, год)
|
авторская либо адаптированная
|
|
кем утверждена
|
когда утверждена
|
2010-2011
|
Экономика для малышей
|
4 кл.
|
Рус. Яз.
|
|
|
|
УМК
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРЕДМЕТУ
4.1 Эффективная организация работы предметных кружков, клубов, центров и других систематических форм организации внеклассной работы по предмету
Год
|
Форма организации деятельности
|
Отчетное мероприятие
|
Отметка ЗДУВР
|
|
Название
|
Программа (где, когда и кем утверждена
|
Численность учащихся
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2 Развитие поисково-исследовательской деятельности учащихся
Год
|
Направление деятельности
|
|
Наличие пакета исследовательских заданий в рамках изучения курса
|
Использование проектных методов обучения
|
Участие в школьной научно-практической конференции
|
Участие в городском туре конкурса научно-исследовательских работ учащихся
|
Участие в областном (республиканском) туре конкурса научно-исследовательских работ учащихся
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3 Проведение мероприятий, позволяющих реализовать ресурс «портфолио», организация коллективно-творческой, проектной деятельности, вечеров, конкурсов, фестивалей
Год
|
Мероприятие
|
Функция
|
Результат
|
Отметка ЗДВУР
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.4 Реализация тьюторства и социального продюссирования, профилизация
Год
|
Направления деятельности
|
Количество учащихся
|
Форма
|
Отметка ЗДВУР
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|