Методический проект учителя
Тема проекта Формирование контрольно- оценочной самостоятельности учащихся.
Авторы проекта: Мотрич В.В.
Цель проекта:изучение технологии критериального оценивания.
Задачи:
Примеры :
- Изучить и отработать современные способы сбора и обработки необходимой информации
- Совершенствовать умение отбирать материал, рационально использовать в системе уроков и дополнительных занятий
- Определить способы анализа результатов собственной деятельности по цели проекта
- Определить уровень результативности проекта в развитии ключевых компетенций учащихся в ...
- Сформировать умения пользоваться учебным, справочным материалом
- .
Время реализации проекта: 1 год.
Вид деятельности: индивидуальная работа.
Особенности проекта:
.Практическая ценность проекта в том, что он даёт возможность определить, насколько успешно усвоен тот или иной учебный материал, сформирован тот или иной практический навык;
. •позволяет фиксировать как изменения общего уровня подготовленности каждого учащегося, так и динамику его успехов в различных сферах познавательной деятельности;
...
Область применения проекта:
Данный проект может быть использован учителем на уроке.
Перспективы развития проекта:
- Разработать образцы оценочных листов.
( В таблице даны примеры по разделам.)
План реализации проекта
Задачи
|
Механизм реализации
|
Сроки
|
Ожидаемый результат
|
Примеча-ние
|
Сформировать умения пользоваться учебным и справочным материалом.
|
Изучить литературу по данному вопросу.
|
октябрь
|
Овладение умением работать с увеличивающимся и постоянно обновляющимся информационным потоком в разных обсластях знаний. Совершенствование умения осмысливать предложенную информацию.
|
|
Широкое применение стратегий РКМЧ.
|
Отобрать и систематизиривать нужный материал.
|
декабрь
|
Выработка навыков самостоятельной творческой деятельности.Механизм самообразования и самоорганизации.
|
|
Определить способы анализа результатов собственной деятельности.
|
Научиться составлять оценочные листы.
|
|
Совершенствование умений оценивать собственную деятельность (рефлексия).
|
|
Создать мониторинг качества знаний. Деагностика сформировванности ключевых компетенций.
|
Систематизировать материал.
|
|
Результаты конрольных работ, тестирований, качества знаний по предмету. Показатель участия в предметных олимпиадах. Определение собственной профессиональной позиции.
|
|
Отслеживание результатов проекта.
|
Предоставлю результат в виде
брошюрки.
|
|
Представить результаты в виде учебно-методического пособия.
|
|
Общие результаты реализации проекта:
1 года_ ( брошюрка.)
2года
Итоги
Дальнейшее развитие