Раздел1.ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ 20_12__ - 20 _13___учебный год.
ФИО учителя _Мотрич В.В._
1.Рефлексия собственной деятельности по методической теме учебного года «Технологические ресурсы современного урока»
Методическая тема 2012-2013 «Создание системы оценивания ключевых и базовых компетенций учащихся» (реализуется через методический проект).
Сильные стороны преподавания
|
Слабые стороны преподавания
|
умение определить и систематизировать информацию, которая необходима для обучения учащегося
|
Обучение учащихся рациональной организации учебного труда. Слабое владение И.К.Т
|
|
|
|
|
- умение целесообразно распределить время для реализации основных этапов урока
|
|
|
Владею не всеми приемами дифференцированного подхода.
|
-выбор методов и приемов работы.
|
|
|
|
- умение изложить информацию кратко, четко, ясно
|
Использую не все формы проверки.
|
- подбор учебных заданий для реализации целевых установок урока
|
|
|
Умение анализировать свои ошибки и вовремя их исправлять.
|
использование групповых и индивидуальных форм обучения
|
|
|
|
|
|
|
|
умение перестраивать ход урока при изменении учебных ситуаций
|
|
S
|
W
|
Препятствия О
|
Т Возможности
|
|
- методический пакет документов для совершенствования навыка проектирования урока
|
|
|
|
|
|
|
Методическая тема учителя ( 2012-2013 учебный год) -
Формирование контрольно- оценочной самостоятельности учащихся.
Какой год работаете над темой___1-й
Раздел 2. ДЕМОНСТРАЦИОННОЕ ПОЛЕ ( по методической теме)
- Как представлю результаты работы 1 полугодия:
ЧТО
|
ГДЕ
|
КОГДА
|
|
Временная группа
|
|
Систему оценочных листов.
|
|
Согласно плану
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Как представлю результаты работы за учебный год:
ЧТО
|
ГДЕ
|
КОГДА
|
|
|
|
Брошюра
|
Временная группа
|
май
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|