ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
Раздел1.ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ 2012 - 2013 учебный год.
ФИО учителя ПЯТАК ЛЮДМИЛА МИХАЙЛОВНА
1.Рефлексия собственной деятельности по методической теме учебного года «Технологические ресурсы современного урока»
Методическая тема 2012-2013 «Создание системы оценивания ключевых и базовых компетенций учащихся».
Сильные стороны преподавания
|
Слабые стороны преподавания
|
Определение дидактических целей и задач урока
|
Диагностика сформированности ключевых компетенций учащихся в рамках применения компетентностно – ориентированных заданий
|
Умение подбирать учебный материал в зависимости от целей и задач урока
|
Недостаточное применение информационных технологий на уроках
|
Практическое применение компетентностно-ориентированных заданий в рамках урока.
|
Систематическое проведение самоанализа педагогической деятельности.
|
Владение здоровьесберегающими технологиями
|
|
Владение предметными компетенциями
|
|
Умение создавать собственные дидактические и контрольно-измерительные материалы
|
|
|
|
|
|
|
|
S
|
W
|
Препятствия О
|
Т Возможности
|
Тревожность, агрессивность, психофизические особенности гиперактивных учащихся
|
Всегда учитывать личностный аспект компетентности учителя
|
|
Владение информационными технологиями
|
|
Изучение новых технологий
|
|
|
Методическая тема учителя ( 2012-2013 учебный год) СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТНТНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ.
Какой год работаете над темой ТРЕТИЙ
Раздел 2. ДЕМОНСТРАЦИОННОЕ ПОЛЕ ( по методической теме)
- Как представлю результаты работы 1 полугодия:
ЧТО
|
ГДЕ
|
КОГДА
|
Продолжить работу кластерной группы «Теория и практика компетентностно-ориентированных заданий» в режиме функционирования
|
в рамках работы кластерной группы
|
В течение года
|
Составление критериев оценивания ключевых компетенций при выполнении КОЗ
|
ВПГ
|
В течение года
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Как представлю результаты работы за учебный год:
ЧТО
|
ГДЕ
|
КОГДА
|
Презентация опыта
|
ГМО
|
январь
|
Открытый урок
|
Методическая неделя
|
март
|
Сборник КОЗ
|
Методическая конференция
|
май
|
Диагностика сформированности ключевых компетенций учащихся в рамках применения компетентностно-ориентированных заданий
|
в рамках работы кластерной группы
|
В течение года
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|