Портал СШ №6


ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Вебмастер Lis-Edu.Kz 11:43 13 ноября 2012 г. Просмотров: 10441

ПРЕДМЕТНОЙ ЛАБОРАТОРИИ КАЗАХСКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

 

ҚАЗАҚ ТІЛІ ЖӘНЕ ӘДЕБИЕТІ ПӘН ЗЕРТХАНАСЫНЫҢ

ӘДІСТЕМЕЛІК ЖҰМЫС ЖОСПАРЫ 

2012/2013 оқу жылы

 

 

ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

ПРЕДМЕТНОЙ ЛАБОРАТОРИИ КАЗАХСКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

на 2012/2013 учебный год

 

 

Лисаков қаласы – 2012 жылы

город   Лисаковск – 2012 год

 

Свод-анализ деятельности членов ПЛ за 2011-2012 учебный год по

методической теме школы «Технологические ресурсы современного урока».

 

Сильные стороны

Слабые стороны

  • эффективная блочно-модульная подача материала, необходимая для успешного прохождения итоговой аттестации учащихся;
  • попытка внедрения личностно-ориентированной парадигмы образования;
  • использование новых технологий;
  • методы,  формы и виды организации УВП на уроке;

 

  • члены предметной лаборатории ориентированы  на знаниевую парадигму образования;
  • при организации учебно-воспитательного процесса  слабо прослеживается такой блок как: «владение компетенциями»;
  • недостаточно разработаны и используются учебно-методические материалы в электронном виде (флип-чарты, учебные презентации и т.д.);
  • доминирующая роль словесных методов обучения, при минимальном использовании наглядных и практических;
  • материалы контроля знаний по учебному курсу (тесты, контрольные задания и др.) недостаточно разработаны в электронном варианте, отсутствует «Тестовая оболочка» по учебному курсу

                           S

W

              О

 Т                                                                                                                                       

 Возможности     

 Препятствия

  • возможность обмена опытом на уровне школы и города / через работу школьной ПЛ,  школьных ВПГ, на единых методических днях, методических семинарах, обучающих мастер-классах/.
  • возможность публикации из опыта работы членов ПЛ
  • возможность участия в профессиональных конкурсах на уровне города, области, республики.
  • создание условий для повышения квалификации на уровне области.
  • освоение новых технологий через работу ВПГ на уровне школы.
  •  Развитие системы мониторинга профессиональной деятель.учит
  • Недостаточная материально-техническая база / отсутствие возможности использования на каждом уроке мультимедийного, интерактивного оборудования/

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ШКОЛЫ: «СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ И БАЗОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ»

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ПРЕДМЕТНОЙ ЛАБОРАТОРИИ: «Современные информационно-педагогические технологии как фактор формирования профессиональной компетентности учителей казахского языка и литературы»

 

ЦЕЛЬ: создание условий, обеспечивающихповышение профессиональной компетентности учителей казахского языка и литературы.

 

 Долгосрочная задача:  Формирование и развитие ключевых компетенций учащихся через реализацию инновационных технологий в преподавании казахского языка/

 

 

ЗАДАЧИ: совершенствовать процесс обучения с применением продуктивных технологий для владения иноязычной коммуникативной компетенцией.

-         создать систему обучения, обеспечивающую потребности каждого ученика в соответствии со склонностями, интересами и возможностями.

-         освоить новые методы оценки достижений учащихся.

-         разработать различные виды компетентностных заданий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАН РАБОТЫ

ПРЕДМЕТНОЙ ЛАБОРАТОРИИ КАЗАХСКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

на 2012/2013 учебный год

 

1 четверть

                   Направления работы

Содержание

Ответственные

 

1

                         

Организационная работа

 

 

1. Составление и утверждение КП

2.  Изучение новых инструкций, положений в образовательном процессе.

- отв. рук.ПЛ.

 

- отв. зам. директора по УВР

 

2

Методическая работа

Заседание ПЛ№1  учителей казахского языка и литературы

1. Обсуждение стандартов образования. ИМП 2012-2013 уч. года

2. Анализ деятельности ПЛ за 2011-2012 уч. год. Проблемы и перспективы.

3. Утверждение плана работы ПЛ на 2012-2013 учебный год.

ЦЕЛЬ :знакомство учителей с Инструктивно-методическим письмом МОН РК на 2012-2013 уч. год,  методическими рекомендациями в области преподавания государственного языка и казахской литературы

 

2. Составление индивидуального плана самообразования на 2012 – 2013 уч. год.

- отв. рук. ПЛ, зам. директора по УВР

 

 

 

 

 

 

 

 

отв. рук.ПЛ. , учителя каз. языка и литературы

 

 

3

Мониторинг качества знаний

 

 

  1. Разработка материалов для входного контроля по классам .
  2. Подготовка материала для проведения четвертных срезов
  3. Участие в открытом смотре-конкурсе знаний казахского языка «Алғыр»

- отв. учителя каз. языка и литературы

4

Подготовка к ЕНТ и ВОУД

  1. Разработка материалов для проведения промежуточных тестирований по  ЕНТ и ПГК  по казахскому языку
  2. Систематизация материала для контроля уровня знаний

 

- отв. учителя каз. языка и литературы 9-11 классов

5

Аналитическая деятельность  ПЛ

-          анализ входных контрольных работ;

   -  итоги проверки календарных планов.

- отв. зам. директора по УВР

 

 

2 четверть

                   Направления работы

Содержание

Ответственные

 

1

                         

Работа с одаренными детьми

  1. Конкурс сочинений ко Дню Независимости 
  2. Участие в городской  предметной олимпиаде
  3. Разработка банка олимпиадных заданий
  4. Участие в открытом смотре-конкурсе знаний казахского языка «Алғыр»

- отв. рук.ПЛ.

 

- отв. зам. директора по УВР

 

2

Методическая работа

Заседание ПЛ№2  учителей казахского языка и литературы по теме:Оценивание ключевых компетенций учащихся на уроках казахского языка

Цель: Создание банка материалов по оцениванию компетенций учащихся на уроках казахского языка.

Обзор методической литературы по теме: Система оценки сформированности ключевых компетенций учащихся.

 

- отв. рук. ПЛ, учителя каз. языка и литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Мониторинг качества знаний

 

 

- Подготовка материалов контрольных срезов

- отв. учителя каз. языка и литературы

4

Аналитическая деятельность  ПЛ

  • анализ результатов пробных тестирований учащихся 9 и 11 классов.
  • итоги успеваемости и качества за 1 полугодие.

 

- отв. учителя каз. языка и литературы

5

Воспитательная работа

Участие в городских Бокеевских чтениях.

отв. рук.ПЛ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 четверть

                   Направления работы

Содержание

Ответственные

 

1

                         

Работа с одаренными детьми

  1. Конкурс сочинений ко Дню Независимости 
  2. Участие в городской  предметной олимпиаде
  3. Разработка банка олимпиадных заданий
  4. Участие в открытом смотре-конкурсе знаний казахского языка «Алғыр»

- отв. рук.ПЛ.

 

- отв. зам. директора по УВР

 

2

Методическая работа

Заседание ПЛ№3

Тема: Технология как средство формирования общеучебных умений

Цель: соотнесение аспектов формирования и оценивания ключевых компетенций учащихся

Теоретический вопрос:

1.  Формирование общеучебных умений – компетенций – путь к функционально грамотной личности.

2.      Формирование коммуникативных и познавательных умений школьников через использование на уроках  современных образовательных технологий.

 

- отв. рук. ПЛ,

учителя каз. языка и литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Мониторинг качества знаний

 

 

- Подготовка материалов контрольных срезов

- отв. учителя каз. языка и литературы

4

Аналитическая деятельность  ПЛ

  • анализ результатов пробных тестирований учащихся 9 и 11 классов.
  • итоги успеваемости и качества за 1 полугодие.

 

- отв. учителя каз. языка и литературы

5

Воспитательная работа

Организационная работа к празднованию Наурыза

 

отв. рук.ПЛ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 четверть

                   Направления работы

Содержание

Ответственные

 

1

                         

Работа с одаренными детьми

  1. Конкурс сочинений ко Дню Независимости 
  2. Участие в городской  предметной олимпиаде
  3. Разработка банка олимпиадных заданий

- отв. рук.ПЛ.

 

- отв. зам. директора по УВР

 

2

Методическая работа

Заседание ПЛ№4

Тема: Выявление методов, форм, средств оценивания ключевых компетенций по предметам

 

Теоретический вопрос: Формирование ключевых компетенций ученика на основе использования личностно-ориентированных современных образовательных технологий.

 

Обзор методической литературы по теме:  Особенности формирования оценочных умений.

- отв. рук. ПЛ,

учителя каз. языка и литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Мониторинг качества знаний

 

 

- Подготовка материалов контрольных срезов

- отв. учителя каз. языка и литературы

4

Аналитическая деятельность  ПЛ

  • анализ результатов пробных тестирований учащихся 9 и 11 классов.
  • итоги успеваемости и качества за 1 полугодие.

 

- отв. учителя каз. языка и литературы

5

Воспитательная работа

-          Участие в городских Абаевских чтениях.

-          Участие в городских Макатаевских чтениях.

-          Участие в городском конкурсе «Қазақшаңыз қалай?»

 

отв. рук.ПЛ.

 

 

 

 

Яндекс.Метрика
Карта сайта: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]
© 2008-2012 Образовательная сеть «Lis-edu.kz»
Дизайн и разработка Ormicon SFG.
Все права на размещенные материалы принадлежат лицам и организациям их разместившим.
История Интернета в Казахстане Интересные факты о бритвах Необычные идеи для бизнеса Интересные факты о студентах
pID:
Пароль:


Забыл пароль
Регистрация
 Вход