«БЕКІТЕМІН» « УТВЕРЖДАЮ»
Лисаков қ. әкімдігібілім бөлімінің
«№6 орта мектебі» Директор ГУ « Средняя школа №6»
ММ директоры ____________ отдела образования акимата г. Лисаковска
Неявко И.В.
Мектептің ӘК отырысында қарастырылды жөне бекітілді
Протокол МС № 1 от 05.09.2013
МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
ГУ «Средняя школа №6» отдела образования акимата г. Лисаковска.
ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОЙ ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ШКОЛЫ НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД.
МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
ГУ «Средняя школа №6» отдела образования акимата г. Лисаковска.
ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОЙ ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ШКОЛЫ НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД.
ЦЕЛИ:
Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию индивидуальной педагогической, методической, дидактической, воспитательной системы.
ОБЩИЕ ЗАДАЧИ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ:
1. Изучение и творческое понимание всех нормативных программно-методических документов МОиН РК и Управления образования.
2. Активное внедрение и использование достижений и рекомендаций психолого-педагогической науки..
3. Изучение и внедрение достижений педагогов-новаторов в практику работы педагогического коллектива школы.
4 Диагностика и прогнозирование результатов учебно-воспитательного процесса.
5. Стимулирование инициативы и творчества членов педагогического коллектива и активизация его деятельности в научно- исследовательской, поисковой работе.
6. Использование в учебно-воспитательном процессе современных методик, форм, видов, средств и новых форм, технологий.
7. Выявление и предупреждение недостатков, затруднений и перегрузки в работе педагогического коллектива.
8. Развитие современного мировоззрения, профессионально-ценностных и личностно-нравственных качеств членов педагогического коллектива, готовности к самообразованию и самосовершенствованию.
Долгосрочные задачи методической службы школы на этапе перехода к 12–летнему образованию:
1.Повышение уровня профессиональной компетентности учителя, формирование готовности к работе в условиях 12-летнего образования.
2. Развитие практики САМОМЕНЕДЖМЕНТА, САМООБУЧЕНИЯ И ВЗАИМООБУЧЕНИЯ педагогов в условиях образовательного учреждения в использовании образовательных технологий в УВП.
Методическая тема городского методического кабинета: «Реализация образовательных инициатив как условие стимулирования инновационно-педагогической деятельности»
Тема перспективного исследования школы «Создание системы формирования функциональной грамотности школьников»
Методическая тема «Повышение педагогических компетенций учителя в оценке ключевых и базовых компетенций учащихся» (реализуется через методический проект).
2013-2014 учебный год. Год второй.
Приоритетные направления методического исследования 2013-2014 учебного года :
1. Разработка критериев и диагностических материалов оценивания ключевых компетенций учащихся.
2. Создание системы оценивания ключевых и базовых компетенций учащихся.
3. Изучение технологий формирования функциональной грамотности школьников.
4.Дальнейшее развитие педагогической практики на основе образовательных технологий через временные проблемные группы:
- Диалоговое обучение в формировании ключевых предметных компетенций учащихся;
- Критическое мышление учителя и учащихся как способ формирования функциональной грамотности школьников;
- Совершенствование обучения через оценивание;
- Использование новых цифровых технологий в целях повышения качества образования;
- Новые подходы к обучению талантливых и одарённых учащихся;
- Развитие способностей к обучению в соответствии с возрастными особенностями учащихся.
Ведущим направлением в реализации методической темы года необходимо обозначить исследование и формирование методической базы по критериальной оценке учебной деятельности учащихся.
Сроки реализации проекта:
- 1 этап. Информационно-теоретический - 2012-2013 учебный год.
- 2 этап. Практический - 2013-2014 учебный год
- 3 этап. Апробация –2014- 2015 учебный год
- 4 этап. Функционирование- 2015- 2016 учебный год
- План- график прилагается.
Направление
|
Мероприятия
|
|
|
АВГУСТ-СЕНТЯБРЬ
|
|
1. РАБОТА С ПЕДКАДРАМИ.
|
|
1. Заседания
методического совета
|
Разработка вариативного компонента Рабочего учебного плана школы. Рассмотрение программ и УМК прикладных курсов.
Утверждение плана работы МС на 2013-2014 учебный год
Разработка плана действий по реализации методического проекта. Рекомендации руководителям МО.
Рассмотрение локальных актов действующих уровней МС.
|
Администрация.
Члены МС
|
|
2.Работа над единой методической темой.
Развитие профессиональных компетенций учителя.
Работа временных проблемных групп.
|
Методическое консультирование руководителей МО, ВПГ
Разработка индивидуальных планов самообразования.
Индивидуальное и групповое методическое консультирование.
Инструктаж по SWOT- анализу.
Разработка Плана – графика реализации методических проектов:
1.Разработка критериев и диагностических материалов оценивания ключевых компетенций учащихся.
2. Создание системы оценивания ключевых и базовых компетенций учащихся.
3. « Формирование функциональной грамотности школьников. Наука и школьная практика»
Планирование работы временных проблемных групп:
-Диалоговое обучение в формировании ключевых предметных компетенций учащихся;
- Критическое мышление учителя и учащихся как способ формирования функциональной грамотности школьников;
- Совершенствование обучения через оценивание;
- Использование новых цифровых технологий в целях повышения качества образования;
- Новые подходы к обучению талантливых и одарённых учащихся;
- Развитие способностей к обучению в соответствии с возрастными особенностями учащихся.
|
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н.
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н.
Рук.МО
Учителя-предметники.
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н.
Рук. ВПГ
|
|
3.Профильное обучение.
|
Программа развития профильной школы.
Разработка локальных актов. Банк УМК вариативного компонента.
Комплектование профильных классов.
Программно-методическое обеспечение профильного обучения.
|
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н.
|
|
4. Экспериментальная деятельность.
|
Проведение первичной диагностики. Получение данных об уровне социализированности школьников и уровне сформированности ученических компетенций, удовлетворенности учеников, педагогов и родителей условиями обучения в школе.
|
Участники эксперимента.
|
|
5.Аттестация педагогических кадров
|
Оформление приказов:
- о создании аттестационной комиссии;
- об аттестации.
Инструктивно-методическое совещание «Нормативно-правовая база и методические рекомендации по вопросам аттестации»
« Правила аттестации педагогических работников» Приказ МОиН РК №16 от 22.01.2010г
Индивидуально- групповая консультация для аттестующихся по анализу собственной деятельности
Составление планов самоаттестации (2 этап аттестации)
Оформление пакета документов по аттестации.
Организация работы экспертной группы по аттестации педработников:
Разработка Положения об экспертной группе (ЭГ)
Составление плана работы ЭГ.
|
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н.
Аттестующиеся учителя
|
|
6. Работа с молодыми специалистами
|
Организация «Школы молодого педагога». Назначение педагогов-наставников.
Утверждение плана работы «Школы молодого педагога».
Изучение требований стандарта образования, учебных программ, наличие учебно-методического обеспечения по предмету.
|
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н.
Педагоги-наставники
|
|
7. Методические объединения (2 уровень по отдельному плану)
|
Разработка и утверждение планов работы МО на учебный год (руководители)
Микроисследование « Теория и практика Системы оценивания ключевых и базовых компетенций учащихся»
|
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н.
Рук.МО
|
|
Направление
|
Мероприятия
|
|
|
ОКТЯБРЬ.
|
|
1. РАБОТА С ПЕДКАДРАМИ.
|
|
1. Заседания
методического совета
|
1.Рассмотрение УМК прикладных курсов.
2. Обобщение опыта работы школы по программе « Работа одарёнными детьми»
|
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н., члены методсовета.
|
|
2.Методический всеобуч
|
Инновационные подходы к организации УВП в современной школе
( послекурсовая работа педагогов 1-2 уровня ПК)
Коучинг как новая форма повышения профессионального мастерства педагогов.
|
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н, лидеры 1,2 уровня Бойко Г. С., Зуборева Е.В.
|
|
3.Работа над единой методической темой.
Методическая подготовка к работе в 12 летней школе.
Развитие профессиональных компетенций учителя.
Работа временных проблемных групп.
|
Методическое совещание руководителей МО по реализации методического проекта.
Определение перечня предметных компетенций учащихся. Матрица соотношения предметов и формируемых с их помощью компетенций.
Заседания ВПГ ( по отдельному плану)
|
Рук. МО
Рук. ВПГ
|
|
4.Профильное обучение
|
Заседаниепрофильногосовета
- Анализ состояния профильного обучения. Уровень реализации плана работы профильного совета.
- Цели и задачи на 2013-2014 учебный год.
- Нормативно – правовой регламент ПО. Локальные акты.
- Банк УМК вариативного компонента – состояние и развитие.
|
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н., члены профильного совета.
|
|
5.Экспериментальная деятельность.
|
Мониторинг уровня профессионализма педагогических кадров.
|
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н.
|
|
6. Аттестация педагогических кадров.
|
Инструктивно-методическое совещание по оформлению опыта работы, педагогической продукции.
Индивидуальное консультирование по данному вопросу.
|
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н.
|
|
7. Работа с молодыми специалистами
|
Диагностика педагогических затруднений молодого учителя в разработке и оформлении поурочного плана. Технологическая карта урока и т. д.
Методическое консультирование.
Посещение уроков опытных учителей с анализом
|
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н., педагоги-наставники.
|
|
8. Методические объединения(по реализации единой методической темы года)
|
Работа над созданием матрицы соотношения предметов и формируемых с их помощью компетенций.
|
Рук МО, учителя-предметники.
|
|
Направление
|
Мероприятия
|
|
|
НОЯБРЬ
|
|
1. РАБОТА С ПЕДКАДРАМИ.
|
|
1. Методический всеобуч.
|
Коучинг. «Как формативное оценивание влияет на улучшение процесса обучения»
(Послекурсовая работа педагогов 1-2 уровень)
|
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н, лидеры 1,2 уровня Бойко Г. С., Зуборева Е.В.
|
|
2.Работа над единой методической темой.
Развитие профессиональных компетенций учителя.
Работа временных проблемных групп.
|
1. Определение уровня обученности учащихся (По методике Третьякова П.И.)
Заседания ВПГ ( по плану)
Парное консультирование по использованию ИКТ в УВП.
|
Рук. МО, учителя -предметники
Рук. ВПГ
|
|
3.Профильное обучение ( 2 уровень по отдельному плану)
|
Проверка программно-методического обеспечения профильного обучения.
|
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н., члены профильного совета.
|
|
4.Экспериментальная деятельность.
|
Теоретический семинар по теме: «Механизмы и средства социализации личности»
|
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н., участники эксперимента Мантуленко С.А., Старкова И.П.
|
|
5. Аттестация педагогических кадров.
|
Экспертиза профессиональной деятельности учителя:
Посещение уроков аттестующихся учителей.
|
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н.,
|
|
6. Работа с молодыми специалистами
|
Диагностика педагогических затруднений молодого учителя в разработке и оформлении поурочного плана.
Утверждение тем самообразования молодых педагогов
Посещение уроков опытных учителей молодыми педагогами. Анализ посещенных уроков
|
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н., педагоги-наставники.
|
|
7.Методические объединения (по реализации единой методической темы года)
|
ПДМВ. Диагностика сформированности учебной деятельности.
МО: Начальные классы.
- 2-классы.
Сформированность информационных компетенций учащихся.
- 3-классы.
Сформированность коммуникативных компетенций учащихся.
- 4-классы.
Сформированность компетентности решения проблем.
Подготовка к декаде профильной школы.
|
Рук. МО Старкова И.П., учителя-предметники.
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н., участники профильной школы
|
|
Направление
|
Мероприятия
|
|
|
ДЕКАБРЬ
|
|
1. РАБОТА С ПЕДКАДРАМИ.
|
|
1.Методический
всеобуч
|
Коучинг. «Обучение талантливых и одарённых учеников»
( Послекурсовая работа педагогов 1-2 уровень ПК)
|
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н, лидеры 1,2 уровня Бойко Г. С., Зуборева Е.В.
|
|
2.Работа над единой методической темой.
Развитие профессиональных компетенций учителя.
Работа временных проблемных групп.
|
Неделя ВПГ «Новые подходы к обучению талантливых и одарённых учащихся»
Презентация занятий на основе инклюзивного подхода и выбора дифференцированной стратегии преподавания и обучения. Анализ.
ИКТ. Демонстрационное поле учителя. ( Работа над созданием проектов)
Заседания ВПГ ( по плану)
|
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н., рук ВПГ Лозовская Л.П., учителя-предметники.
Рук ВПГ
|
|
3.Профильное обучение ( 2 уровень по отдельному плану)
|
Заседание профильного совета школы.
Разработка декады профильной школы.
Интеграция учебного и воспитательного пространства профильной школы. Социализация личности.
|
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н. Члены профильной школы.
|
|
4.Экспериментальная деятельность.
|
Теоретический семинар по теме: «Место школы, как одного из важнейших институтов воспитания в процессе социализации»
|
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н. участники эксперимента Лауто О.С. Злоедова Ю.А
|
|
5. Аттестация педагогических кадров.
|
Реализация плана аттестации. Изучение деятельности педагогов и результатов работы аттестующихся.
Организация психологической поддержки аттестующихся. Индивидуальные консультации психологов.
Отчет работы экспертной группы.
|
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н.
|
|
6. Работа с молодыми специалистами
|
Посещение уроков. Индивидуальное консультирование.
|
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н., психологи, наставники.
|
|
7.Методические объединения (по реализации единой методической темы года)
|
ПДМВ. Диагностика сформированности учебной деятельности.
МО: ЕМЦ
Сформированность информационных компетенций учащихся.
(5-11 классы)
Перекрестная проверка выполнения планов работы МО.
Анализ состояния ВШК МО
Участие в декаде профильной школы.
|
Рук ПЛ Лозовская Л.П., учителя-предметники.
Рук. МО
Учителя профильных классов.
|
|
Направление
|
Мероприятия
|
|
|
ЯНВАРЬ
|
|
1. РАБОТА С ПЕДКАДРАМИ.
|
|
1. Методический всеобуч
|
Коучинг « Инклюзивное образование»
( Послекурсовая работа педагогов 1-2 уровень ПК)
|
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н, лидеры 1,2 уровня Бойко Г. С., Зуборева Е.В.
|
|
2.Работа над единой методической темой.
Развитие профессиональных компетенций учителя.
Работа временных проблемных групп.
|
Организация опытного пространства на базе временных проблемных групп.
Подготовка и проведение недели ВПГ «Совершенствование обучения через оценивание»
«Взаимопосещение уроков по обсуждаемой проблеме: « Совершенствование обучения через оценивание» ИКТ. Демонстрационное поле учителя. ( Работа над созданием проектов)
|
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н.,
Рук ВПГ Райн А.А.
Члены ВПГ
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н.,
Рук ВПГ Райн А.А.
Члены ВПГ
|
|
3.Профильное обучение ( 2 уровень по отдельному плану)
4.Экспериментальная деятельность.
|
Практический семинар « Реализация эксперимента в рамках профильной школы»
Посещение и анализ занятий прикладных курсов.
|
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н.,
участники эксперимента, профильной школы.
|
|
5. Аттестация педагогических кадров.
|
Посещение уроков.
Оказание методической помощи в оформлении педагогической продукции аттестующихся.
Организация демонстрационного поля по представлению опыта учителя.
|
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н.
|
|
6. Работа с молодыми специалистами
|
Разработка недели Молодого учителя.
Оказание методической помощи в подготовке творческого отчёта молодого специалиста.
|
Зам. директора по УВР Клинцова Т.А.
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н.
|
|
7. Методические объединения (по реализации единой методической темы года)
|
Анализ уровня реализации методического проекта школы по методической теме (апробация диагностических материалов, какие диагностики проведены, какие трудности, предложения по организации диагностики)
|
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н. Рук. МО
|
|
Направление
|
Мероприятия
|
|
|
ФЕВРАЛЬ
|
|
1. РАБОТА С ПЕДКАДРАМИ.
|
|
1. Заседания
методического совета.
|
Итоги эксперимента в 1-9 классах и условиях профильной школы.
|
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н., члены методсовета.
|
|
2. Методический всеобуч.
|
Коучинг. « Барьеры в обучении»
Послекурсовая работа. (Курсы 1-2 уровня)
|
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н., лидеры 1,2 уровня Бойко Г. С., Зуборева Е.В.
|
|
3.Работа над единой методической темой.
Развитие профессиональных компетенций учителя.
Работа временных проблемных групп.
|
Организация опытного пространства на базе временны проблемных групп.
Подготовка и проведение недели ВПГ «Критическое мышление учителя и учащихся как способ формирования функциональной грамотности школьников»
«Взаимопосещение уроков по обсуждаемой проблеме: «Критическое мышление учителя и учащихся как способ формирования функциональной грамотности школьников»
Занятия ВПГ по плану.
|
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н., Рук. ВПГ Злоедова Ю.А.
Члены ВПГ
Рук. ВПГ
Члены ВПГ
|
|
|
|
|
|
4.Профильное обучение ( 2 уровень по отдельному плану)
|
Заседание профильного совета
Профессиональная ориентация в УВ пространстве профильной школы.
Анализ недели профильной школы.
|
4.Профильное обучение ( 2 уровень по отдельному плану)
|
|
5.Экспериментальная деятельность.
|
Практический семинар: «Создание условий для социализации личности в учебной деятельности»
|
5.Экспериментальная деятельность.
|
|
6. Аттестация педагогических кадров.
|
Организация демонстрационного поля для аттестующихся.:
- методических дней аттестующихся
- презентация работ
выступления, выставки
|
6. Аттестация педагогических кадров.
|
|
7. Работа с молодыми специалистами
|
Мастер-класс для молодых специалистов по теме «Самоанализ урока»
Оказание методической помощи в подготовке творческого отчёта молодого специалиста.
|
7. Работа с молодыми специалистами
|
|
8.Методические объединения (по реализации единой методической темы года)
|
Участие в неделе ВПГ «Критическое мышление учителя и учащихся как способ формирования функциональной грамотности школьников».
|
Рук. МО, учителя –предметники.
|
|
Направление
|
Мероприятия
|
|
|
МАРТ
|
|
1. РАБОТА С ПЕДКАДРАМИ.
|
|
1. Методический всеобуч.
|
Коучинг. «Новые подходы в преподавании и обучении. Диалоговое обучение»
Послекурсовая работа. (Курсы 1-2 уровня)
|
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н., лидеры 1,2 уровня Бойко Г. С., Зуборева Е.В.
|
|
2.Работа над единой методической темой.
Развитие профессиональных компетенций учителя.
Работа временных проблемных групп.
|
Диагностика сформированности учебной деятельности учащихся ( автор Репкин)
Организация опытного пространства на базе временных проблемных групп.
Подготовка недели ВПГ «Диалоговое обучение в формировании ключевых предметных компетенций учащихся».
Проведение диагностик с педагогами школы по разноуровнему обучению, выявление проблемных зон в работе с разными категориями учащихся.
|
Руководители МО, учителя-предметники.
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н.,
|
|
3.Профильное обучение ( 2 уровень по отдельному плану)
|
Диагностика профессиональных компетенций учителей профильных классов.
|
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н.
|
|
4.Экспериментальная деятельность.
|
Проведение предварительных итоговых диагностических опросов и анкет об уровне социализированности школьников и уровне сформированности ученических компетенций.
|
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н. участники эксперимета.
|
|
5. Аттестация педагогических кадров.
|
Заседание аттестационной комиссии.
Оформление материалов аттестации.
Аттестационные характеристики.
|
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н.
|
|
6. Работа с молодыми специалистами
|
Неделя молодого учителя. Творческий отчёт.
Круглый стол.
Встреча молодых специалистов, их наставников, администрации, психолога «Личность педагога в современной школе»
|
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н., учителя –наставники, психологи.
|
|
7.Методические объединения (по реализации единой методической темы года)
|
ПДМВ. Диагностика сформированности учебной деятельности
МО: ОГЦ
Сформированность коммуникативных компетенций учащихся.
(5-11 классы)
|
Рук МО Райн А.А, учителя-предметники
|
|
Направление
|
Мероприятия
|
|
|
АПРЕЛЬ
|
|
1. РАБОТА С ПЕДКАДРАМИ.
|
|
1. Заседания
методического совета
|
Подготовка к проведению итоговой методической конференции по теме года «Повышение педагогических компетенций учителя в оценке ключевых и базовых компетенций учащихся»
|
Рабочая группа МС
|
|
2.Работа над единой методической темой.
Развитие профессиональных компетенций учителя.
Работа временных проблемных групп.
|
Самодиагностика уровня профессиональных компетенций учителя.
Декада ВПГ «Диалоговое обучение в формировании ключевых предметных компетенций учащихся». Взаимопосещение уроков по обсуждаемой проблеме: «Обучение через диалог»
Неделя ВПГ «Развитие способностей к обучению в соответствии с возрастными особенностями учащихся»
Разработка содержания и формы представления результатов работы кластерных групп на итоговой конференции Переговорные площадки.
Оформление видеосборника по методическим неделям ВПГ.
|
Зам директора по УМР, учителя- предметники
Зам директора по МР
Баранникова И.Н.
Рук. ВПГ Старкова И.П. Члены ВПГ.
Зам директора по МР
Баранникова И.Н.
Рук. ВПГ
|
|
3.Профильное обучение ( 2 уровень по отдельному плану)
|
Заседание профильного совета школы.
1. Экспертиза материалов по УМК. Коррекция.
2. Результаты диагностики учащихся.
|
Зам директора по МР
Баранникова И.Н.
Профильный совет
|
|
4.Экспериментальная деятельность.
|
Получение и анализ предварительных итоговых данных об уровне социализированности школьников и уровне сформированности ученических компетенций.
|
Зам директора по МР
Баранникова И.Н., участники эксперимента
|
|
5. Аттестация педагогических кадров.
|
Подведение итогов аттестационного года.
Оформление Портфолио аттестующихся
|
Зам директора по МР
Баранникова И.Н., аттестующиеся учителя
|
|
6. Работа с молодыми специалистами
|
Выявление затруднений в работе молодого учителя. Умение анализировать свой опыт, трудности, успехи. Анкетирование, беседа.
|
Зам директора по МР
Баранникова И.Н.
молодые педагоги, наставники
|
|
8.Методические объединения (по реализации единой методической темы года)
|
ПДМВ. Диагностика сформированности учебной деятельности.
МО: каз. яз
Критериальное оценивание предметных компетенций.
(5-11 классы)
Оформление диагностических материалов МО.
|
Зам директора по МР
Баранникова И.Н.
Рук. МО, учителя- предметники
|
|
Направление
|
Мероприятия
|
|
|
МАЙ
|
|
1. РАБОТА С ПЕДКАДРАМИ.
|
|
1. Заседания
методического совета
|
Анализ уровня реализации методического проекта по теме года «Повышение педагогических компетенций учителя в оценке ключевых и базовых компетенций учащихся».
Роль методических объединений в создании банка диагностических материалов по отслеживанию предметных компетенций учащихся.
Итоги работы педколлектива по реализации образовательных задач школы на 2013-2014 учебный год.
|
Зам. директора по УМР, члены методсовета
|
2.Работа над единой методической темой.
Развитие профессиональных компетенций учителя.
Работа временных проблемных групп.
|
Подведение итогов реализации методической темы года. Экспертиза реализации методических проектов по методической теме года ( личностный и кластерный уровень)
Ё Анкетирование.
Ё Анализ
Ё Выпуск сборника уроков учителей школы по технологиям.
SWOT – анализы структурных подразделений МС школы.
Демонстрационное поле учителя.
Мастер-класс «Использование ИКТ в преподавании и обучении»
|
Зам директора по УМР
Баранникова И.Н.
Рук. ВПГ Злоедов П.П.
Члены ВПГ
(По 2 участника от каждого МО)
|
3.Профильное обучение ( 2 уровень по отдельному плану)
|
1. Расширенное заседание профильного совета школы по итогам работы
2.Планирование на 2014-2015 учебный год.
3.Анализ профессиональных предпочтений выпускников школы за последние 4 года.
Результаты диагностики учащихся профильных классов.
|
Зам. директора по УМР, члены профильного совета.
|
4.Экспериментальная деятельность.
|
Заседание членов экспериментальной площадки по итогам работы.
Оформление документации.
Планирование на 2014-2015 учебный год.
|
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н., участники эксперимента
|
5. Аттестация педагогических кадров.
|
Анализ работы по аттестации педкадров.
Ё Оформление удостоверений
Ё Составление списков на 2014-2015 учебный год.
Ё Оформление заявлений
|
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н.
|
6. Работа с молодыми специалистами
|
Выявление затруднений в работе молодого учителя.
Выпуск методического бюллетеня о работе молодых учителей.
|
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н., психологи, педагоги- наставники.
|
7. Методические объединения (по реализации единой методической темы года)
|
Подготовка к итоговой методической конференции.
Анализ работы МО за учебный год.
|
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н., рук. МО, рук ВПГ.
|
Направление
|
Мероприятия
|
|
|
ИЮНЬ
|
|
1. РАБОТА С ПЕДКАДРАМИ.
|
|
1.Работа над единой методической темой.
Методическая подготовка к работе в 12 летней школе.
Работа временных проблемных групп.
|
Оформление педагогической продукции по итогам работы над МТ.
Выпуск сборника уроков учителей школы по технологиям (ВПГ).
|
Зам директора по УМР
Баранникова И.Н.
Рук. МО
Рук. ВПГ
|
|
2.Профильное обучение
|
Оформление педагогической продукции по Программе развития профильной школы
|
Зам директора по УМР
Баранникова И.Н.члены профильной школы.
|
|
3.Экспериментальная деятельность
|
Оформление педагогической продукции по эксперименту.
|
Зам директора по УМР
Баранникова И.Н., участники эксперимента.
|
|
1.Работа над единой методической темой.
Методическая подготовка к работе в12 летней школе.
Работа временных проблемных групп.
|
Зам директора по УМР
Баранникова И.Н.
Рук. МО
Рук. ВПГ
|
|
|