Аналитическая информация (1 четв. 2012-2013 уч. год)
|
Аналитическая информация результативности обучения по ГУ «Средняя школа №6»
1 четверть 2012-2013 учебный год
Предмет – география/естествознание
С целью отслеживания и анализа результативности обучения в школе, выявления недостатков в работе по обучению учащихся и их причин осуществляется мониторинг.
В течение 1 четверти отслеживались оценки за выполнение письменных работ, проводилась их коррекция, регулярно давались индивидуальные задания для устранения пробелов в знаниях, использовались разноуровневые задания, творческие задания.
Анализ мониторинга 1 четверти 2011-2012 учебного года показал:
класс |
предмет |
учитель |
Качество знаний, % |
5«А» |
естествознание |
Холодило Н.Ю |
80,0 |
5 «Б» |
естествознание |
Холодило Н.Ю |
57,1 |
5 «В» |
естествознание |
Холодило Н.Ю |
52,0 |
6 «А» |
география |
Холодило Н.Ю |
37,0 |
6 «В» |
география |
Холодило Н.Ю |
47,6 |
Слабая успеваемость по предмету естествознание наблюдается у следующих учащихся:
5 «А»: Карпова А, Кенжигулов Д.
5 «Б»: Мещеряков М
5 «В»: Шпигальских В, Голиков В, Тарасов В, Акимов А, Минчакевич В, Долгий Ф, Лебедев Д
Слабая успеваемость по предмету география наблюдается у следующих учащихся:
6 «А»: Яковлев А, Пивоваров Е, Нудьга А, Таушканова А, Кодылева А, Гурак А, Худяков Н
6 «В»: Матковский Д, Рогач Б, Завгородний Г, Бузмаков М, Осипов В
Выявленные причины низких учебных показателей:
- Повышение уровня сложности материала
- Недостаточная работа дома
- Пропуски занятий, как по уважительной, так и без уважительной причины
- Недостаточный контроль со стороны родителей
- Пробелы в знаниях учащихся
- Пропуски по болезни
- Некачественное и несистематическое выполнение домашнего задания
- Недостаточная мотивация
- Сложность в изучении нового для учащихся предмета