Индивидуальный план самообразования на 2013-2014 год
|
Раздел1.ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ 2013 - 2014 учебный год.
ФИО учителя Холодило Надежда Юрьевна
Методическая тема 2013-2014 учебного года «Развитие ключевых компетенций у одаренных детей на уроках географии»
Сильные стороны преподавания |
Слабые стороны преподавания |
Знание методики преподавания предмета |
Недостаточный уровень профессиональной компетентности в оценивании учебных достижений |
Владение информационными технологиями |
Недостаточное знание новых современных техник ведения урока |
|
Малый опыт работы с одаренными детьми |
|
Не всегда успешные попытки мотивирования учащихся к учению |
|
|
|
|
S |
W |
Возможности O |
T Препятствия |
Поиск, анализ, систематизация теоретического материала по методической теме.
|
Отсутствие достаточного количества времени в рамках урока для полноценной работы с одаренными детьми |
Обсуждение возникших проблем с более опытными коллегами на заседании ПЛ. |
Недостаточно рациональная организация урока для работы с одаренными детьми |
Посещение открытых уроков более опытных коллег и перенятие их опыта |
Повышенное внимание на уроке за слабыми, неуспевающими детьми |
Разработка собственной системы работы с одаренными |
|
Методическая тема учителя (2013-2014 учебный год) ) «Развитие ключевых компетенций у одаренных детей на уроках географии»
Какой год работаете над темой 1 год
Раздел 2. ДЕМОНСТРАЦИОННОЕ ПОЛЕ (по методической теме)»
- Как представлю результаты работы 1 полугодия:
ЧТО |
ГДЕ |
КОГДА |
Посещение открытых уроков |
Школы |
В течение года |
- Как представлю результаты работы за учебный год:
ЧТО |
ГДЕ |
КОГДА |
Открытый урок на неделе молодых педагогов |
Средняя школа № 6 |
апрель |
Методический продукт «Сборник заданий для одаренных детей» |
Итоговая конференция |
май |