Методический проект учителя на 2013-2014 год
|
Методический проект учителя
Тема проекта:«Развитие ключевых компетенций у одаренных детей на уроках географии»
Автор проекта: Холодило Н.Ю.
Цель проекта: достижение педагогического мастерства через использование в процессе обучения современных методик преподавания
Задачи:
- Изучить применения методики работы с одаренными детьми с целью достижения на уроках максимальных результатов
- Создавать благоприятную среду для развития ключевых компетенций у одаренных детей на уроках географии
- Определение положительных или отрицательных сторон в использовании данной методики на уроках географии
Время реализации проекта:
Вид деятельности: парная, индивидуальная
Особенности проекта:
Актуальность темы данного проекта определяется необходимостью выявления одаренных детей в классе и своевременного развития у них необходимых ЗУН, что отражено в задачах проекта. Одаренные учащиеся обладают повышенным уровнем притязаний и интеллектуальных возможностей, которые необходимо развивать, используя современные методики и уделяя одаренным детям на уроке должное внимание для развития всех видов компетенций. Данный проект позволяет определить максимально результативные приемы работы с одаренными детьми. Конечным результатом будет являться создание системы оценивания одаренных учеников на уроках географии.
Область применения проекта: на уроках географии для работы с одаренными детьми
Перспективы развития проекта:
> Ознакомиться с методикой работы с одаренными детьми более опытных коллег
> Разработать образцы оценивания заданий для одаренных детей
> Обобщить опыт работы по материалам проекта в виде методического продукта
> Разработать индивидуальные карты с заданиями для учащихся.
План реализации проекта
Задачи |
Механизм реализации |
Сроки |
Ожидаемый результат |
Примечание |
|
Изучить применения методики работы с одаренными детьми с целью достижения на уроках максимальных результатов |
Сбор информации, изучение литературы, пед. опыта, посещение уроков коллег, наставника, работа с консультантом методического объединения |
Сентябрь- октябрь |
Выявление особенностей данной методики, определение собственного профессионального пути в работе с одаренными учащимися
|
|
|
Создавать благоприятную среду для развития ключевых компетенций у одаренных детей на уроках географии |
Разработка системы заданий для одаренных учащихся с учетом их интеллектуальных и психологических особенностей
|
Ноябрь- март |
Совершенствование навыков составления заданий для одаренных учащихся и внедрение их на различных этапах урока |
|
|
Определение положительных или отрицательных сторон в использовании данной методики на уроках географии |
Оценка полученных |
Апрель- май |
Анализ собственной педагогической деятельности и результативности проекта |
|