Содержание деятельности
|
Сроки
|
Ответственные
|
Отметка об исполнении. Коррекция. Краткие комментарии
|
Уровень ЛИЧНОСТНЫЙ
|
Совершенствование профессионального мастерства педагогов
|
|
|
|
Система работы учителя по подготовке к ЕНТ:
Разработка индивидуального Портфолио учителя по подготовке к ЕНТ.
|
Сентябрь
|
Учителя-предметники
|
Выполнено. Портфолио Бойко Г.С., Галотон Т.И. рассмотрены на заседанииРГ от 30.10.2009г.
|
- Выявление дефицита личностного развития педагога в системе подготовки к ЕНТ, определение планки необходимых изменений.
|
Сентябрь
|
Зам.директора по УМР Болтушенко Л.А.
|
Проведен SWOT-АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ К ЕНТ на личностном уровне ( самоанализ и АА). Микроисследование по теме Проектирование урока как технологической цепочки.
Управленческие действия:
- Поставить на контроль при посещении уроков аспект
проектирования урока как технологической цепочки.
- На основе аспектного анализа обосновать педагогам существование проблемы качества проектирования урока.
Выполнено ( См справку по посещенным урокам)
|
- Организация индивидуальной и кластерной методической помощи учителю-предметнику.
|
Сентябрь, октябрь,
в течение года
|
Зам.директора по УМР Болтушенко Л.А.
|
- 1. Разработаны методические проекты по системе подготовки к ЕНТ :
- ПЛ казахского языка « Пособие для учащихся по подготовке к ЕНТ»
- Интеграция прикладного и программного курса математике в ходе подготовки к ЕНТ. ( Матайс Т.В.)
- Вопросы ЕНТ в программе прикладного курса по физике ( Галотон Т.И.)
- 2. В рамках МН проведены обучающие семинары и уроки по проблеме «Проектирование урока как технологической цепочки».
- 3. Материалы по МН и современному уроку представлены в Сборнике « Современный урок»
« Уроки по западающим темам ЕНТ»
- 4. По каждому открытому уроку проведен самоанализ урока и обучающие семинары по проведению самоанализа урока.
- 5. Работу по данной проблеме продолжить на личностном уровне. Провести ИМС по проведению SWOT-АНАЛИЗа урока.
|
Уровень 2. ПРЕДМЕТНЫЕ ЛАБОРАТОРИИ.
|
Совершенствование качества образовательного процесса.
|
|
|
|
- Разработка календарно- тематического планирования по вопросам ЕНТ
|
Сентябрь
|
Учителя-предметники
|
- Определены сквозные темы ЕНТ по предметам. Составлен план тематического контроля ПЛ. Но сроки не исполнены, так как не разработан банк КИМов для стандартизации результатов. в Текущем учебном году отслежены только несколько тем ( см материалы ПЛ) Управленченские действия:
- Руководителю ПЛ Матайс Т.В. взять под контроль данный вопрос и провести возможный (по срокам) контроль в текущем учебном году. Со следующего учебного года сделать работу системной.
- Изучение, уточнение требований к нормам оценки ЗУН учащихся по предмету.
|
|
Октябрь
|
Учителя-предметники Руководители ПЛ
|
1.Определены и изучены нормативные документы по данному вопросу.
Оформлена брошюра. Нормы оценок ЗУН.
2. В ходе посещения уроков слабым звеном обозначены формы контроля ЗУН учащихся. Данный вопрос отработан в ходе МН. Оформлены материалы из опыта работы учителей- предметников.
|
- Мониторинг качества знаний учащихся 11 классов.
|
Октябрь
|
Учителя-предметники Руководители ПЛ
|
1.Мониторинг качества ведется . в каждой ПЛ отслеживаются результаты, проводится коррекционная работа. Учащиеся 11 классов отслеживаются индивидуально ( См материалы зам.директора по УВР)
|
- Разработка содержания инструктивно- методической помощи учащимся.
|
Ноябрь
|
Учителя-предметники Руководители ПЛ
|
СМ индивидуальный план учителя – предметника.
|
- Повышение эффективности работы с базовыми понятиями учебного курса.
|
Декабрь
|
Учителя-предметники Руководители ПЛ
|
Вопрос рассмотрен на заседании РГ ( СМ Протокол за 12 декабря 2009 г)
|
- Повышение качества проектирования и проведения урока
|
В течение года
|
Учителя-предметники
|
Учителями- предметниками проведены, посещены, проанализированы
36 открытых уроков.
|
- Создание банка методических материалов по формам контроля знаний учащихся по организации повторения на уроке.
|
Март
|
Зам директора по УМР.
|
Выполнено
|
Учебно-методическое сопровождение образовательного процесса.
|
|
|
|
- Разработка КИМов различного вида для осуществления промежуточного и итогового контроля качества знаний учащихся
|
Январь-март
|
Учителя-предметники Руководители ПЛ
|
|
- Разработка пакетов дидактических материалов, направленных на развитие познавательных компетенций учащихся (логическое мышление )на учебном занятии
|
Май
|
Учителя-предметники Руководители ПЛ
|
|
- Разработка системы заданий для самостоятельной работы учащихся.
|
В течение года
Май
|
Учителя-предметники Руководители ПЛ
|
|
- Разработка творческих заданий, проектов.
|
В течение года
|
Учителя-предметники Руководители ПЛ
|
|
- Разработка пакета разноуровневых заданий по наиболее сложным темам курса.
|
В течение года
Апрель
|
Учителя-предметники Руководители ПЛ
|
|
- Разработка проблематики тематических консультаций при подготовке к ЕНТ.
|
Октябрь
|
Учителя-предметники Руководители ПЛ
|
Тематика тестирования.
|
- Организация обмена опытом по подготовке учащихся к ЕНТ на уровне ПЛ.
|
Февраль
|
Учителя-предметники
Замдиректора по УМР
|
Выполнено. Опыт Матайс Т.В., Дмитриевой Т.М. Галотон ТИ.
|
- Создание эффективной системы профилактики неуспеваемости учащихся.
|
В течение года
Апрель
|
РГ Учителя-предметники
Замдиректора по УМР
|
|
- Технология проведения индивидуальных и групповых консультаций по предмету.
|
Март
|
Замдиректора по УМР
|
|
3 уровень МЕТОДИЧЕСКИЙ ВСЕОБУЧ. ГОДОВАЯ РАБОЧАЯ ГРУППА См план и протоколы РГ 2009-2010
|
Ознакомление, изучение и внедрение инновационного педагогического опыта.
|
|
|
|
Современные методики диагностики учебных и личностных достижений учащихся.
|
|
|
|
Проектирование структуры и содержания КИМов
|
|
|
|
Технология построения «дерева» темы, учебного курса, базовые понятия, стержневые идеи курса.
|
|
|
|
Использование технологических карт при проектировании содержания учебного занятия в логике требований ЕНТ.
|
|
|
|
Изучение основ дидактической тестологии.
|
|
|
|
Целевые открытые мероприятия.
|
1полугод. 2010-2011
|
Режим изучения вопроса.
|
|
- Модернизация структуры учебного занятия в логике требований ЕНТ.
Неделя подготовки к ЕНТ.
|
Май
|
Учителя- предметники
|
|
Технология организации самостоятельной работы обучающихся с содержанием текста учебника.
|
Декабрь
|
Жежер Л.С.
Гусева Е.Е.
|
Выступления из опыта работы ( СМ материалы РГ)
|
Формы контроля ЗУН по предмету. Система работы учителя.
|
Февраль
|
ПЛ в рамках МН
|
Обмен опытом. Методические материалы.
|
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
|
- Развитие системы мониторинга собственной деятельности педагога.
SWOT-АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ К ЕНТ
|
Октябрь. Май.
|
Учителя- предметники
|
См SWOT-АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ К ЕНТ ( самоанализ и административный анализ)
|
- Изучение ППО по подготовке к итоговой аттестации:
- подготовка к ЕНТ в рамках профильного обучения.
-современные методики организации итогового повторения при подготовке к ЕНТ.
Подготовка материалов . Изучение вопроса.
|
В течение года
|
Замдиректора по УМР
|
Опыт: Интеграция программных и профильных курсов в системе подготовки к ЕНТ (подготовка к ЕНТ в рамках профильного обучения).
|
- Изучение и внедрение новых форм и методов организации познавательной деятельности учащихся
ДО ( Рудик)
Технология БИС Вассермана ( система опроса . Технологические Карты)
|
В течение
года
|
Замдиректора по УМР
|
|
- Личностно-ориентированный подход в подготовке к ЕНТ
Изучение вопроса. Подготовка В течение
года материалов.
|
В течение
года
|
Замдиректора по УМР
|
|