Галотон Т.И.
|
-заполняются листы затруднений учащимися
|
- групповые и индивидуальные задания;
- повторение теории по блокам;
- анализ тестовых сборников и консультирование по западающим темам.
|
Бойко Г.С.
|
-анализ результатов тематического контроля знаний;
- анализ результатов пробноотестирования.
|
- Проводятся консультации по западающим темам
1.На уроках:
- Повторение в связи с изучением нового материала.
- Обобщение знаний по теме.
- Текущий тематический и итоговый контроль.
2. На индивидуальных консультациях.
|
Матайс Т.В.
|
Проводится анкетный опрос после каждого тестирования. Учащиеся отмечают условными знаками степень усвоения тем или подтем , перечисленных в анкете. На основе анализа анкет определяется тема консультаций и корректируется содержание уроков.
|
- Консультации групповые и индивидуальные.
- Системное повторение на уроках.
- Углубление вопросов на курсе по выбору.
- Составление опор по теме повторения.
- Тестирование, самостоятельная работа за которые оценки не ставятся, а учитель отвечает на вопросы учащихся.
-
|
Дмитриева Т.М.
|
Тематический учет знаний.
Анализ затруднений тестирований , контрольных и самостоятельных работ, итогов тематического контроля.
|
- Индивидуальная и групповая работа над ошибками, допущенными в тестах и в других КИМах.
- Тематическое повторение на уроках трудных и западающих разделов русского языка.
- Занятия спецкурса «Трудные вопросы пунктуации»
|